Управляемость автомобиля просто отличная как и динамика двигателя, 240 км/ч авто набирает мгновенно, и запас мощности ещё есть, но срабатывает автоматика ограничителя. При движении скорость не чувствуется вообще. Тормоза Lexus GS очень удачные, конструкторы установили просто огромные тормозные диски и суппорта, и тормозит автомобиль очень эффективно и надежно. Шестиступенчатый автомат при движении держит обороты двигателя на 1700-2000 оборотов. Поэтому запас мощности всегда есть и расход топлива на трассе 8-10 л/100, а в городе и в форсированном режиме не более 13 л/100. Подвеска сперва казалась жестковатой, но потом привык, к тому же в движении на скорости автомобиль даже значительные неровности дороги проглатывает практически незаметно. Сама подвеска крепкая и довольно надёжная. На 20 тысячах поменял тормозные колодки, тормозили хорошо, но сильно грелись при резком торможении, поставил Textar, стало намного лучше. Зимой автомобиль как бы сворачивается, становится осторожнее, в управление постоянно вмешивается электроника, ощущение не очень приятное, но автомобиль уверенно едет даже в гололёд. Зимой заводится отлично, пробовал при -30 без проблем. Lexus GS надежный автомобиль, всегда готов к работе при небольших затратах в обслуживании. Николай