Несколько месяцев разглядывал я в интернете сие чудо китайской автомобильной промышленности, прежде чем проникнуться и решиться на покупку. До этого времени, в течении трех с лишним лет, я являлся владельцем Солано, на котором откатал 118500 километров без особых нареканий. Но все же, пришло время его менять, которое тикало громко, а Cebrium в РФ все не появлялся, хотя обещали поставку в конце 2013 - начале 2014 го. Делать нечего, в марте продал Солано и начал бродить по автосалонам в поисках достойной замены. Как говорится, долго ли, коротко ли, а набрел я в конце месяца на салон дилера Лифан. куда только что пригнали вожделенный Cebrium. На этом мои блуждания закончились. На сегодняшний день пробег 3500 км, прошли первое ТО стоимостью 8 т, машина ведет себя прилично. Поначалу заедала вторая передача, пару раз вылетала, но потом эта проблема отпала сама собой, надеюсь, что навсегда. По ходу дела, лакокрасочное покрытие и металл не высокого качества, потому что на местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Мощности движку хватает, но с места рывок не получается. Свыше 140 не пробовал ездить, а до этого предела машина показывает себя с хорошей стороны, устойчивая, в салоне комфортно в плане шума и гула... Сам расход бенза не замерял, а по бортовому компьютеру 10,6 л на 100 километров на 95-ом. Пока доволен. Достоинства автомобиля Стоимость, ходовые качества, дизайн, комфорт. Недостатки автомобиля ЛКП, сборка корявая ( много косяков в салоне обнаружил в процессе эксплуатации, которые, к счастью, на ходовых характеристиках не отражаются), расход бензина. Константин
По официальным данным расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 литра на 100 километров пути, а у вас 10.6, если это так - то очень печально. Для такого авто непомерный аппетит. И неужели на авто 2014 года уже появилась ржавчина? Как-то не верится!