Рестайлинговая Мазда 6 первого поколения приобретена в ноябре 2011 года. Комплектация Touring+, двухлитровый мотор мощностью 147 л.с. Пробег на момент покупки составлял 102 тысячи километров. На сегодняшний день пробег 128 тысяч. Как и любой автомобиль, Мазда 6 имеет свои достоинства и недостатки. Достоинств, на мой взгляд, гораздо больше, и они с лихвой перекрывают немногие недостатки. Достоинства автомобиля 1. Внешний вид. 2. Управляемость. Руль очень острый, дорогу автомобиль держит хорошо, в повороты входит как по рельсам и без кренов – спасибо подвеске. 3. Много вспомогательных систем. 4. Просторный и красивый салон. Места много как впереди, так и сзади. 5. Удобные кресла с неплохой боковой поддержкой. 6. Хорошая эргономика: ни до чего не нужно тянуться, все кнопки и ручки находятся там, где и ожидаешь. 7. Приличная динамика на трассе и в городе, неплохая тяга на низких оборотах. 8. Маневренность. При немаленьких габаритах машину вполне можно развернуть на небольшом пространстве. 9. Умеренный расход топлива: 7,5 – 8 литров на трассе, не больше 12 в городе. Климат-контроль всегда включен на 22 градуса. 10. Высокая надежность. Недостатки автомобиля 1. Плохая шумоизоляция. Особенно это заметно при езде по воде или снежной каше. 2. Недостаточно яркий ближний свет. 3. Отсутствие в европейской версии режима автоблокировки ремней безопасности, из-за чего детское кресло без isofix нельзя плотно притянуть. 4. Клиренс 13 см заставляет очень аккуратно парковаться к бордюру. 5. В моей комплектации CD-аудиосистема без чейнджера, поэтому докупил FM-трансмиттер. В целом можно сказать, что Мазда 6 – типичный «япономобиль» - стильный, стремительный, техн