Отзыв о Mazda 6, 2.0л, АКПП (2013 г.в., 5000 км)

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем VEADER, 12 окт 2024.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.684
    Рейтинг:
    87
    [​IMG]


    Малышка на миллион, так я могу ее описать. Большая, спортивная, сворачивает шеи до сих пор. Комплектация Актив АТ. Точное управление, плавный ход, тяговитый двигатель, особенно на низах (с автоматом). Линии кузова - фантастика, невозможно не оглянуться на машину, когда отходишь от нее.. Далее предметно по достоинствам и недостаткам, только прочитав их, прочитайте далее выводы:

    машина отличная, но есть ряд мелких недостатков, которые жить не мешают, да и не критичны они, придирки по большей части. Следующая машина будет кроссовером, возможно СХ-5, который доведут до ума.

    Достоинства автомобиля
    Дизайн, подвеска, мотор. Мотор тянет хорошо, подвеска отрабатывает все неровности. Шумоизоляция не плохая (хотя все ругают). В салоне все удобно, от посадки до управления музыкой через "шайбу" на центрально тоннеле. Расход топлива по зиме с долгими (не менее 8 минут) прогревами - 11,5 по БК, для зимы думаю норм. Летом в пределах 10 литров (10,2 по чекам замерял). Головной свет - хорошо светит даже галоген. В общем дальше писать смысла нет - вся машина - сплошной плюс, все в ней хорошо, кроме того, что я напишу в недостатках...

    Недостатки автомобиля
    Автомат - настроен на экономию, при 60 км/ч может включить 6-ю передачу. Кик-дайн с секундной задержкой раздражает (а у СХ-5 и его нет). Хотелось бы спорт-режим.

    Салон - меньше чем кажется и меньше чем должен быть. Мазда 6 больше Камри по всем параметрам, однако салон существенно меньше по всем параметрам. Дизайн машины - плюс для зрителя, а вот для посадки-высадки - минус, не так то это и легко: пассажиры бьются головами об сильно наклоненные стойки, ну а я привык четкой плюхаться в свое кресло.

    Музыка - не плохо играет, но продолжает песню только с диска, флешка начинается заново. Видео не крутит, но картинку с камеры заднего вида - пожалуйста, где логика?

    Багажник длинный, но не глубокий, 2 колеса друг на друга не ложатся. Родные шины Тойо в количестве 2-х штук вошли, заняв почти все пространство. Нет датчика температуры двигателя, только индикатор, который гаснет на 55 градусах, ну что за экономия?! Есть же ЖК дисплей на панели, выведите туда эту инфу.. В связи с этим нет четкой картинки когда прогреется машина и кажется что она долго греется, вот она высокая степень сжатия.

    Машина - та еще свинка, закидывает бока только так (без брызговиков езжу). Нижняя часть дверей без уплотнителя, поэтому порог быстро пачкается (лечится своим уплотнителем....хенд мейд етить его).

    Нет обогрева зоны дворников, не удобно.

    Между задним стеклом и крышкой багажника любит скапливаться лед, скрип стоит страшный, но лечится легко. Отношу это к минусам, т.к на предыдущих машинах с этим не сталкивался.

    Двери легче чем кажутся, надо шумить не для "шума", а для смачного закрытия.

    На блоке управления всеми стеклоподемниками на водительской двери - подсветка есть только у 1 кнопки, водительского стеклоподъемника. Мелочь, но не приятно такое видеть при цене в 1 млн.

    Машина не запирается сама при трогании. И кнопки нет, надо вертеть водительский "шарабанчик", он же ЦЗ.

    Зеркала не складываются автоматически, только руками.

    Редкие сверчки в салоне (производство РФ).

    avtoman56
     
  2. Загрузка...
  3. Анаконда

    Анаконда Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Матиз
    2.0 мотор тянет хорошо???????????? вас любой форд фокус натянет на 2.0. движке или цивик вздернет на 1.8.!!! эта машина должна быть как минимум только 2.5л
     
  4. Анаконда

    Анаконда Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    Матиз
    Цитирую Алексей:
    2.0 мотор тянет хорошо???????????? вас любой форд фокус натянет на 2.0. движке или цивик вздернет на 1.8.!!! эта машина должна быть как минимум только 2.5л

    я никому не доказываю динамику своего авто, кто эти люди в соседних машинах - меня не интересует. Фокус с двухлитровым двигателем может и объедет, на квотере, это показатель чего? того что фокус легче? Для меня это совершенно не шаг в сторону фокуса. С цивиком заезжал по городу, нельзя так делать...но хочется порой.. в общем 1.8 седан сивик не объезжает меня, стартует чуть резвее, потом отваливается после 60..
    динамика 2.5 конечно лучше, но не сверх.. да и не было их в продаже.
    к слову мазда любит приукрашать цифры динамики. Хонда аккорд с 2.4 (не тайп S) едет с мазда 6 2.5 вровень, хотя между ними 2 секунды...если верить производителям.
    по сабжу - мой 2.0 тянет хорошо))