Отзыв о Mazda CX-5, 2.5л, АКПП, 4x4 (2014 г.в., 4000 км)

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем VEADER, 12 окт 2024.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.684
    Рейтинг:
    87
    [​IMG]


    Брал комплектацию Suprem с 1-ым пакетом + у дилера сделал антишум/антикор покрытие, поставил подкрылки/брызговики, защиту картера и сетку под переднюю решетку. Брал в Москве. Мой стаж вождения с 1981г. Последние машины Форды Мондео 2009 и Фокус 2003.

    Внешность среди одноклассников в этом ценовом диапазоне у Мазды вне конкуренции, рассматривал Хонду CRV, но там клиренс низковат и нет ксенона от производителя. Салон у Мазды просторный как в Мондео, разве чуть-чуть короче. Качество отделки - без замечаний. Материалы - по деньгам. Ничего не скрипит. Шумоизоляция весьма достойная. Разве что реакция пласмассовых подкрылков на попадание камней сродни барабанам. Зато дополнительная сигнализация на гравий.

    Подвеска прекрасно справляется с неровностями (лучше Мондео). Руль для кроссовера достаточно информативен, в сочетании с нерасслабленой подвеской позволяет уверенно (но, конечно, не так, как Фокус) проходить повороты. На скорости больше 120 км при ветре ощущается парусность. На 150 км/ч (больше не пробовал - обкатка) едет легко, уверенно и комфортно.

    АККП работает четко и предказуемо, позволяет уверенно обгонять на трассе, не давя педаль в пол. По грязи на крунтовой дороге с лужами уверенно проехал за Нивой. На участке М8 между Вельском и Архангельском попали под сильный снегопад, на дороге образовался слой снега до 10 см. Я был на летней резине. Прекрасно отработали все системы безопасности. Машиной доволен, рекомендую.

    Достоинства автомобиля
    Эффектная внешность, грамотно для кроссовера настроенная подвеска, задорный тяговитый двигатель, провоцирующий на светофорные спурты; просторный комфортный салон.

    Недостатки автомобиля
    Пластмасовые подкрылки, издающие при попадании камней барабанные звуки.

    Сергей
     
  2. Загрузка...