Отзыв о Mazda CX7 (2009 г.в. 30000 км)

Тема в разделе "Mazda", создана пользователем VEADER, 12 окт 2024.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.684
    Рейтинг:
    87
    Фото Mazda CX7 (2009 г.в. 30000 км)
    Купил себе синюю CX7 за 750 000. Давно хотел себе не Тойоту и не Нисан. Хонды не люблю, Митсубиши страшит сложными двигателями, Субару бы финансово не потянул, а Сузуки не доверяю.

    Купил в автосалоне на открытой площадке, пробег подозреваю был несколько скручен, уж больно состояние руля и педалей потертое. Но меня это не смутило при покупке. Я сразу же поменял масло, свечи, ремень генератора, фильтра и колодки, а также сгоревшие лампочки. В общем-то, и все на этом. Езжу уж год как, и не разу не подвела и не потребовала больше никакого ремонта.
    [​IMG]
    Купил себе синюю CX7 за 750 000. Давно хотел себе не Тойоту и не Нисан. Хонды не люблю, Митсубиши страшит сложными двигателями, Субару бы финансово не потянул, а Сузуки не доверяю.

    Купил в автосалоне на открытой площадке, пробег подозреваю был несколько скручен, уж больно состояние руля и педалей потертое. Но меня это не смутило при покупке. Я сразу же поменял масло, свечи, ремень генератора, фильтра и колодки, а также сгоревшие лампочки. В общем-то, и все на этом. Езжу уж год как, и не разу не подвела и не потребовала больше никакого ремонта.

    Зимой печка жарит так, что кажется, что ботинок на ноге расплавится и стечет. Правда лобовое стекло по низу от такой печки чувствую когда-нибудь треснет. Кондиционером почти не пользуюсь, так как расход топлива увеличивается процентов на десять, да и жару я хорошо переношу. Рулится CX7 четко, в повороте держит траекторию, еду очень плавно.

    Сидушки велюровые, удобные, только пух тополиный к ним любит липнуть. Плохо, что заднее стекло не сделали открывающимся отдельно, я ездил ранее на американцах и к этому здорово привык. Задние фанари тоже какие-то невнятные, видно запала дизайнеров хватило только на переднюю часть авто. Фирменная система трансформации сидений хороша, действительно удобно. Машина не особо просторная, но нам с женой хватает и я ей очень доволен, не смотря на вышеперечисленные недочеты.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Стас

    Зимой печка жарит так, что кажется, что ботинок на ноге расплавится и стечет. Правда лобовое стекло по низу от такой печки чувствую когда-нибудь треснет. Кондиционером почти не пользуюсь, так как расход топлива увеличивается процентов на десять, да и жару я хорошо переношу. Рулится CX7 четко, в повороте держит траекторию, еду очень плавно.

    Сидушки велюровые, удобные, только пух тополиный к ним любит липнуть. Плохо, что заднее стекло не сделали открывающимся отдельно, я ездил ранее на американцах и к этому здорово привык. Задние фанари тоже какие-то невнятные, видно запала дизайнеров хватило только на переднюю часть авто. Фирменная система трансформации сидений хороша, действительно удобно. Машина не особо просторная, но нам с женой хватает и я ей очень доволен, не смотря на вышеперечисленные недочеты.

    Фото Mazda CX7 (2009 г.в. 30000 км)Фото Mazda CX7 (2009 г.в. 30000 км)Фото Mazda CX7 (2009 г.в. 30000 км)Фото Mazda CX7 (2009 г.в. 30000 км)Фото Mazda CX7 (2009 г.в. 30000 км)Фото Mazda CX7 (2009 г.в. 30000 км)

    Стас
     
  2. Загрузка...