Особым фанатом автомобилей я не являюсь. Ну ездит и ездит. Честно говоря я их скорее рассматриваю как инвестиция. Но все это было до Mazda MX-5. С тех пор как у меня эта машинка, я понял от чего люди покупают вообще не практичные, дорогие авто – что бы получать удовольствие. Ладно, ближе к телу. Внешний вид – настоящая красавица. А когда складываешь алюминиевую крышу, она становится еще красивее. Внутри два, никаких задних полудиванчиков или сидений – только два кресла – водительское и пассажирское. Кстати, чрезвычайно удобные. Очень интересные приборы – каждый имеет отдельное стекло. Оригинально, но не практично – замучился постоянно с них пыль вытирать. Очень удобная штука, что то типа большого подлокотника (не зная как точно называется), ну там где рычаг коробки установлен. Есть где руку положить да переключать удобнее. Багажник есть и даже не очень маленький. Нет, мешок картошки не пробовал возить, но уверен, что он точно влезет. Мотор. Двухлитровый бензиновый движок хорошо набирает обороты и прекрасно стартует. Коробка автомат работает четко, без задержек. Ходовая жесткая, но тем не менее ямки и бугорки прохожу без особых проблем. На дороге держится очень уверено. Пару раз попадал в занос, но спасибо Богу и системе и антизаноса все обходилось. Расход бензина вполне нормальный на трасе хватает 8 л/100 км, а по городу 10 – 12 л. Но вы же понимаете что для владельцев таких автомобилей не важен расход – 50 или 5л. Главное получения настоящего наслаждения от владения такой машиной. Достоинства автомобиля Прекрасный внешний вид, просторный салон. удобные сидения, великолепно держится трасы. Недостатки автомобиля Медленно выдвигается крыша. В салоне согласились, что есть такой косяк, и пообещали что решат вопрос. Прошло три месяца, но пока что все осталось как было. Рустам