За неполные 9 месяцев я наездил больше 5000 км. И с первой минуты начинаешь получать удовольствие от Mazda MX. Ну конечно особенно это ощущаешь, когда поднимаешь крышу и едешь с крейсерской скорость 100 -120 км. Словами конечно это не предать, нужно все это ощутить. Салон Mazda MX -5 довольно просторный. Я со своим ростом 185 км без проблем разместился за рулем. Удивила приборная панель – каждый их приборов контроля имеет свое отдельное стекло. Интересно, что нет бортового компьютера – странно, практически все автомобили его имеют. Сидения мягкие и удобные. Вполне приличный багажник. Машина имеет прекрасную управляемость. На плавных поворотах захожу в дугу и зад автомобиля не выносит. Mazda MX- 5 отлично стартует, тормоза немного тугие, но зато работают просто великолепно. Подвеска жесткая, но в то же время она вполне подходит для наших дорог. Достоинства автомобиля Прекрасная управляемость, экономный двигатель, великолепный и уникальный внешний вид. Недостатки автомобиля Маленький клиренс – думаю что зимой автомобиль будет стоять. Боюсь что застряну сразу. Иван