Сырой автомобиль, который вряд ли станет доработанным. Достоинства автомобиля Достаточно высокий дорожный просвет (21 см). Чёткая, внятная работа 6-ти ступенчатой МКПП. Хороший обзор с места водителя. Недостатки автомобиля Очень слабая разгонная динамика. На низких оборотах авто просто отказывается стартовать (нет приёмистости). Только плавный, не интенсивный разгон. Многие пишут что по трассе удавалось выжать 185-187 на механике. У меня лично получалось 180, НО только под небольшой уклон. На прямой, хоть 98-й лей-больше 175 не идёт. Суть, конечно, не в том чтобы передвигаться на таких скоростях по нашим раздолбанным дорогам-просто сам факт, такой же как и расход топлива. Опять же - распространённое мнение-расход в городском режиме - 8,6 - 9,0 литра на 100 км. Трасса-да-согласен-у меня выходило 7,6, НО ГОРОД?! Не верю!!! Лето - 10-10,5 литра. Зима!!! Внимание!!! когда температура держалась до минус 20 около недели, расход топлива на 2-х прогревах в день и передвижению по пробкам составил..... самому страшно - 50 литров на 315 км пробега... Спросил коллегу-тоже владельца мазды СХ 5 только на автомате-он сообщил что его результат 16 литров на 100 км в морозы, иными словами - мой случай-далеко не вопиющий. Летом он констатировал всё те же 10-11 литров, причем на автомате. Так что расход, заявленный производителем и констатируемый некоторыми маздоводами, как то не совпадает с реальностью. Далее... лобовое стекло.... это конечно каменный век-отсутствие подогрева лобового стекла.... подумаешь - скажет кто то-взял скребок и почистил... может и так... мне лично после бюджетного Форда Фокуса с сеткой в "лобовухе" как то не весело было делать шаг назад и перестраиваться на отшкрябывание стекла пока авто греется. Систематическое запотевание боковых стёкол. Чуть влажность, дождь - все.... лобовое то обдувается, хотя зачастую верхняя его кромка так и остается запотевшей, а вот передние боковые-чистые и сухие только в зоне зеркал-остальное в том числе боковые задние - запотевшее. Прибавить температуру? - жарко. Поменять на обдув салона? - начинает запотевать лобовое.... по началу как то не обращал на это внимание, теперь понимаю-конструктивная особенность устройства системы вентиляции автомобиля. Шумоизоляция. Ну нет её...нет. Стоишь-музыку убавил, поехал-шумно-прибавил.... на трассе-гул, зимой на шипах - все равно как БЭТЭРЕ.... Поехал делать. Разобрали. Сделали фотоотчет.... ну голая-даже в ТАЗ 2106 на шубе дверей прилепены квадраты 20х20 см.... даже у КИА Спортадж на крыше вибропласт заводской. В СХ-5-полная экономия. Сделал полностью все... крышу... пол... багажник... нишу запаски... арки... двери.... стало конечно приятнее... что и говорить... Ах да.... до шумки ну просто замучила передняя панель... точнее её правая сторона в районе ног пассажира... скрипы... сверчки... Поехал к дилеру. Мастер начал колдовать-протянул панель, что то напихал в районе фильтра, протыкал чем то место соединения панели и пластика, прикрывающего стойки у лобового стекла... сели - поехали... скрип не исчез!!!! Мастер грустно заключил: "...знаете...э то далеко не первое нарекание на сверчки в салоне и в панели.... проклейте-все пропадет..." и тут я вспомнил про то как давным давно мне проклеивали панель у ВАЗ 21099.... и я был доволен тем что скрипы пропали но это-отечественный автопром.... ужас, конечно, когда проходят такие параллели... Крайне непрактична тканевая обивка ручек дверей. Загрязняется... затирается... не красиво. Сейчас видел уже на новых авто сделали из кожзама (а может даже и кожи?! )))))) - так то лучше... АЙ СТОП ... система новая... модная.... но очень утомительная... изматывает, просто-заглохнет-заведётся.... соседи по потоку смотрят-"...братан-у тебя что с машиной? проблемы? помочь может? эвакуатор вызвать?" ..... выключаю её как только сажусь в авто... хотя и это изматывает-постоянное её отключение))))) И еще напоследок.... неприятное наблюдение..... подвеска... задняя - как только колесо вывешивается резко-ну что то вроде небольшой ямы... шва на дороге - оооочень неприятный стук... жестко... то есть на сжатие вроде работает хоть тоже жестковато... но вполне сносно... а вот когда обратный ход в случае с ямой-прямо "букккк!!!!" .... как по мне-не приятно. В общем ладно.... хватит хаять машину... ))) купленную со скидкой 60 000 за 900 000 в далеком 2012 году. Самая для неё цена. Не более того. Моя оценка: 3 из 5 Рекомендую друзьям: Нет Сергей
Если бы сам не ездил на этом автомобиле, может и поверил бы во всю эту околесицу. Уж больно эмоционально написано. Скорее всего купили себе не тот автомобиль, о котором мечтали. Прямо всё не устраивает. 8 сек на разгон до 100 км/ч не хватает, и это означает "очень слабая разгонная динамика". Тогда лучше сразу покупать спорт-кар. А "50 литров на 315 км пробега...", так можно и больше, если каждый день в течение месяца стоять в пробках часами с включенным двигателем.
Цитирую Артём: Если бы сам не ездил на этом автомобиле, может и поверил бы во всю эту околесицу. Уж больно эмоционально написано. Скорее всего купили себе не тот автомобиль, о котором мечтали. Прямо всё не устраивает. 8 сек на разгон до 100 км/ч не хватает, и это означает "очень слабая разгонная динамика". Тогда лучше сразу покупать спорт-кар. А "50 литров на 315 км пробега...", так можно и больше, если каждый день в течение месяца стоять в пробках часами с включенным двигателем. "Комментатор" не внимателен в прочтении отзыва. Да, кого - то устраивает, что один и тот же автомобиль по разному настраивается для России и Европы (в плане мощности двигателя). Хорошо, что это легко решается перепрошивкой. То, что машина - "овощ" и "вата" пишут оооочень многие и часто. Увы... японцы перезадушены для города...