Вот решил рассказать о своем Mercedes-Benz C-сlass. По всем параметрам просто превосходный автомобиль. Отличный двигатель, который так и провоцирует на быструю езду. Однажды на трассе выжал 210 км и мог бы еще, если бы жена не начала возмущаться. Обгон – легко, даже чувствуется неплохой запас в динамике. Шумка великолепная. Приборная панель вроде простая, но выглядит аристократично. Вообще, в салоне «Мерседеса» чувствуешь себя немного аристократом. В салоне не понравилось, что спинка заднего сиденья не раскладывается, и места для задних пассажиров маловато. Прекрасная управляемость. Несмотря на то, что подвеску трудно назвать жесткой, в повороты вхожу очень уверенно. Удивился, что стоит ГУР – на всех новых автомобилях уже давно стоит электрический усилитель. Коробка требует прогрева двигателя. Но зато у машины очень маленький радиус поворота – можно развернуться в любом узком месте. Если хорошо движок не прогреть, то в начале движения могут быть небольшие толчки. А так больше претензий к коробке нет. Достоинства автомобиля Динамичный двигатель, хорошая управляемость, неплохая шумка, ну и конечно автомобиль – красавец Недостатки автомобиля Маленький бардачок и большущий мануал по автомобилю, который как раз еле помешается в бардачок Кирилл