До того как купил новый «Мерседес» Е-250, поездил на многих машинах. После двух месяцев эксплуатации решил рассказать про некоторые моменты. Не нравится, что управление громкостью на руле с левой стороны. Для меня лично все же было бы удобней с правой стороны. Не могу понять, как на мерсе можно поставить такие плохие парктроники? Сколько раз замечал, что препятствие рядом, а они молчат. Уже жалею, что решил сэкономить и не взял машину с камерой заднего вида. Постоянно запотевают передние фары. Белый кожзам, конечно, смотрится очень красиво, но его периодически приходится вытирать от краски с линяющих джинсов. Претензий к креслу нет – очень комфортное, быстро и легко настроил под себя. Удобно, что рычаг переключения передач находится на руле. Сначала было немного непривычно, но потом по достоинству оценил. Нет подстаканников – вроде мелочь, но реально нет, куда поставить стаканчик с кофе. До сих пор не могу врубиться, как можно сделать сортировку радиостанций по частоте. Не понравилось, что на рычаге круиз-контроля слишком много разных функций. Очень хорошая шумоизоляция – двигателя практически не слышно. Двигатель обладает прекрасной динамикой и отличным стартом. К автомату претензий нет. Единственное замечание - когда машина еще холодная, то есть небольшие толчки, когда начинаю притормаживать. Когда машина прогреется, никаких проблем не наблюдается. Отличная управляемость. Повороты прохожу очень уверенно. Подвеска работает отлично. Достоинства автомобиля Отличная управляемость, нормальный клиренс, красивый салон Недостатки автомобиля Плохая работа парктроников Игорь