Знал про эту машину многое и давно хотел. Но, честно говоря, купил не сразу. Дороговато, а покупать старые модели не хотелось. Эта модель можно сказать почти самая дорогая за последние годы выпуска. По внешнему виду могу сказать, что он стоит тех денег, что я заплатил за свою мечту. Машина габаритная как в салоне, так и по внешнему виду. Много места для всяких мелочей. Кожа в салоне белая, приходится загонять и чистить, но это ничего, знал, на что иду. Вся электроника работает, регулировка кресел, зеркал, кондишен, и т.д. все работает на отлично. Но есть кое-что, не могут отладить неполадку - блокировка межосевого дифференциала. Оказалось, есть уязвимое место – это блокировки, как объяснили сложная схема! Когда начал ускорятся, ощущения захлёба. Как будто не хватает мощности двигателя. И при этом аэродинамика – ноль. На трассе езжу исключительно 110 км/ч. Расход топлива, по трассе и городу одинаков 20 литров, заправка 95-м. Задумываюсь о дизеле, так как перед этим была дизель, расход там лучше. Если судить по безопасности, то в сводках ДТП, стоит не на первом месте. По бездорожью - танк, берет все препятствия. По ремонту не могу ничего сказать, владею меньше года пока все цело. Но приценивался, запчасти есть всегда в наличии, по цене не очень космические. Но сам для себя решил, что буду заказывать в столице. О своем выборе не жалею. Достоинства автомобиля Внешний вид, проходимость, качество сборки. Недостатки автомобиля Блокировка. Роман
Машина неплоха для представительского класса, но на полноценный внедорожник авто тянет слабовато, хотя бы из-за длины базы. Вроде бы эта машина участвовала в гонке Париж Дакар, но призовые места не заняла.
Внутри очень просторно и уютно, а главное, когда передвигаешься по нашим дорогам - колдобинам не ощущаешь дискомфорт , едет плавно и аккуратно . Очень хороша для поездки на рыбалку или в лес с семьей, при желании можно около 8 человек посадить сзади, багажник трансформируется в пассажирское место. А еще можно съемный багажник приобрести и установить на крыше .