Двигатель на G 500 – 388 коников, расход у меня 13.2/100км по трассе, 22.7 литров в городе. Машина просто идеальна, работу двигателя я не слышу. Семи ступенчатый автомат, переключается без тормозов, рывков и прочих недостатков. Есть под рулевой переключатель на ручной режим (тоже удобно). Машина в целом хорошая, крепость на колесах. Но не самый надежный автомобиль, качество как то немного ухудшилось. При пробеге около 23 000 км полетели амортизаторы. По поводу управления могу сказать не айс, подвеска мягкая, коробка немного тупит, дает хозяину подумать ускорятся или нет. Это немного бесит. Пробовал разгон сверх 135, слышен гул в районе лобового стекла. Комфортная скорость 100. Поставил меньшие диски, стало комфортнее на поворотах. На наших «хороших» дорогах ведет себя по-разному. В первую зима вебаста ушла в аварийку, аккумулятор разрядился, машина не нагрелась, я не завелся (один раз такое было). Вывод если плохая погода, да ещё не качественное топливо, то не весело. Могу сказать, что машина создана для бездорожья, это видно. А так приятно на ней ездить в городе без суеты и не спеша. Достоинства автомобиля Проходимость отменная, крепкая машина, качественные материалы в отделке машины, высокая посадка, хороший обзор. Недостатки автомобиля Управляемость. Андрей