Доброго времени суток. Вот и пришло мое время написать отзыв про L200. Мечтал об этой машине давно(наверное 5лет). До 2011 года по-моему цены были более-менее адекватные, потом а/м подорожали, точно не помню, но вроде около 100тыс.и часть дешевых комплектаций убрали. И вот чудо свершилось, с октября 2012 года, а может и раньше рольф запустил скидку 100тыс. на эту модель, вот я и купился. А/м приобрел в комплектации INTENSE 5MT S94, стоит этих денег, среди конкурентов рассмтривал-амарок и хайлюкс, но примерно в той же комплектации, что и L200, они на 200-300тыс. дороже, да и качество примерно такое же. Из основных недостатков а/м-это отвратительная покраска ( дверные проемы не прокрашены должным образом, особенно видно на белых а/м, а на нижней их части ч-з полгода появились малозаметные следы ржавчины, также а/м карябается просто жуть, после каждого выезда на природу-полировка кузова). Белые а/м не покупайте! Также из недостатков-дешевый пластик, который карябается чуть тронешь, и дребезжание обшивок дверей. Что касается дополнительного оборудования, например оригинальный вкладыш в кузов-цены космос-качество овратительно (все кри вое, косое, крепится на двухсторонний скотч, при простое на солнце деформируется), ЛКП в районе откидного борта стерлось(при трении с вкладышем и в районе соприкосновения с кузовом)-усовершенствовал установку креплением саморезами-хоть как-то будет держаться. Штатная резина никакая-где нива проходит легко, мицубан как корова на льду-не поймаешь!При пробеге 9000км, появился звенящий звук вроде как из ДВС, но при выжиме педали сцепления становится тише(думаю подшипник первичного вала МКПП). Ездил на сервис-содрали денег за поиск шумов, но так и не услышали. Сейчас пробег 11500км, звук стал громче, поеду на ТО, вынесу мозг. Также все советую периодически заново прописывать топливные форсунки, после данной процедуры а/м едет получше и отзыв на педаль газа отчетливее. Еще один минус-скрипят рессоры задней подвески(по гарантии устанавливали пластины, но толку от них никакого). К минусам также отнесу цены на допоборудование, что предлагают официалы и их качество, но это в принципе на любом бренде, взять туже тойоту-качество кунгов не лучше, чем у мицубиси. Но плюсов данного а/м все таки больше: расход, не верьте что дизельный ДВС на таком а/м с такой массой может есть меньше 10л! В среднем 10л, в городе даже меньше!8-9л по городу без пробок! По трассе также, если конечно не двигаться со скоростью 70км/ч, тогда можно уложиться и в 7л/100км. Грузоподъемность и проходимость на отлично, управляемость тоже. Набор опций в комплектациях-нравится очень опускаемое стекло между салоном и кузовом. Климат работает отлично. Свет как дальний, так и ближний классный. Магнитола на 4-ку. Вместимость салона хорошая, не раз спал в а/м-очень удобно. Трансмиссия нравится-на ходу включаешь передок, блокировка межколесная тоже радует, за год застрял один раз, и то сам выехал и это на штатной резине. Поставить бы 6-ти ступку, по трассе 5передач мало. Максималка 175км/ч. И мотор бы лошадей 170, вообще бы цены а/м не было бы. Итог: берите, не пожалеете, только не белого цвета! Достоинства автомобиля Стоимость, классный внешний вид, комплектации, ходовые качества. Расход топлива. Недостатки автомобиля ЛКП а/м, качество дополнительного оборудования и их стоимость у дилера, сервис (по крайней мере дилеров Волгограда, что Агат, что Арконт-одинаково). Качество пластика салона. Иван