Мой Паджеро 3 литра тоже арабской породы. На нем на трассе расходую 12 литров при скорости до 130 и заднем приводе, по городу выходит 20, как сложится езда. Когда еду по кочкам у меня ничего не гремит, только на больших кочках спинка заднего сидения может иногда скрипнуть. Эксплуатирую машину уже год, за это время ни каких серьезных неисправностей не возникало, только менял расходники. По характеру дорог, до 70% пробега приходится на грунтовые дороги. Совсем недавно на скорости в 120 км/час лопнуло заднее колесо, мой Паджерик даже курс не изменил, только вибрация дала знать о случившемся. Единственным недостатком у автомобиля является слабая шумоизоляция. Это я объясняю тем, что арабы имеют дороги лучше и шума в салоне меньше. Но я сейчас не знаю что это такое, потому как сразу после покупки снял все, что было возможным до голого металла кузова, и проклеил в два слоя пол, потолок, двери, торпеду, навтыкал все что хотел, после чего собрал вновь. Короче, теперь машина сделана под мою персону и мне очень хорошо. Вот здесь ярко проявляется тенденция япошек экономить везде, где это только можно. Так они экономят даже на металле, который идет на изготовление тормозных дисков, вокруг кнопочек управления стеклоподъёмниками тоже можно было бы поставить материал другой, а то этот уже весь в царапинах, лакокрасочное покрытие отлетает от кузова легко. В заключении хочется сделать такой вывод: если авто дороже PAJERO, тогда и качество выше, если дешевле – качество ниже. Поэтому цена автомобиля в полном соответствии с качеством и за эти деньги нечего придираться! Валерий