За короткое время эксплуатации удалось выявить, что паджерик имеет хорошую устойчивость на трассе и по бездорожью, отличную проходимость, деньги за него уплачены не зря. Расход бензина в городском цикле летом от 15 до 17, как сложится ездить, по трассе, как-то поехал в Москву, средний расход зафиксировал 10,9, но это, обратите внимание, было летом. Я убрал 3-й ряд сидений и сразу появился простор в багажнике, больше стало места для мелочевки, инструмента, при этом сам багажник как и прежде под полом, просто, пока не убрал задние сиденья, которые нависали по бокам сбоку, в багажник ни чего толком и положить было нельзя. Являюсь владельцем v3.0., и читая жалобы владельцев Паджеро на его слабую динамику, хочу поделиться опытом вождения. Паджеро v3.0 развивает максимальную мощность на оборотах в диапазоне 4000-6000, а алгоритм работы коробки передач подстроен к соблюдению оборотов в пределах 2000-3000, поэтому-то и при скорости 60 км/ч вы идете на 4 скорости. В такой ситуации, даже притиснув педаль к полу, на 4 скорости и на оборотах 2000 вас к спинке сидения не придавит. Для рывка нужно переключится в спорт режим (селектор вправо), вручную понизить передачу на один, а иногда и на два шага (иногда с 4 на вторую скорость),и , доведя обороты до 4000, пошли на взлет, достигнув 6000 оборотов переходите на более высокую передачу… Завершив обгон, возвращаетесь снова на автомат. С такой тактикой я не испытываю проблем при обгоне. Каждый выбирает машину, соразмеряя желания и свои финансы, для своей цены эта машина отличная. Удачи всем на дороге! Арсений