его Паджеро тоже сделали под Эмираты, но при любой погоде и в мороз ниже -20 он заводится легко, прогрев идет быстро, с прогревом двигателя и в салоне становится тепло. Двигатель работает мягко, при холостых оборотах его совсем не слышно, шум двигателя можно услышать при разгоне до 3000 оборотов и выше. Для моего слуха такой уровень звука весьма приятен и благороден, можно даже услышать в нем что-то породистое! У двигателя достаточно мощи тянуть автомобиль на низах, как дизель, правда, ускорения реактивного нет, но при нормальной езде того, что есть, более чем достаточно. К числу тихоходов в потоке и на трассе тебя не отнесут, 120 по трассе дает без особого напряжения, обороты в районе 2100. Казалось все хорошо, даже бензин наш родной 92, но... РАСХОД! Реально у меня получается по Москве в режиме нормального городского движения без пробок 19 л/100км, на трассе при ровном движении на скорости 100-110 расход 13, 2 л/100км. Есть надежда, что после обкатки, замены зимней резины на летнюю и перехода в режим 2 WD, расход бензина снизится. Коробка передач многофункциональна, сработана великолепно, режимы можно переключать на ходу (кроме включения полного привода на пониженной с блокировками), само переключение происходит мягко, реакция на педаль газа мгновенная , когда речь идет о переключении передачи, в штатном режиме с минимальной нагрузкой удерживает высшую передачу спокойно. Подвеска у автомобиля жесткая, но энергоемкая - чувствуется что такая подвеска непробиваема ни лежачим полицейским, ни ямой на дороге. Траектория движения выдерживается неплохо, на движение не оказывает влияние колейность и "каша" на дороге даже при перестроении и обгонах. Реакция на руль своевременная. Но самое большое достоинство автомобиля - его показатели во внедорожных условиях и на трассе, покрытой "кашей". Валентин