Автомобиль приобрел в салоне в феврале 2011 г., ввиду его новизны и малого срока эксплуатации, серьезные выводы делать сложно, но первыми впечатлениями поделиться можно. Имею Паджеро, 3, 0, АКПП, комплектация S85, белый цвет. В комплектацию самостоятельно добавил в салоне дефлекторы на окна, обзавелся хромированным чехолом для запаски, ковриками в салон и для багажника. Штатную резину поменял на шипованную Continental Conti4X4IceContact. Салон просторный и обивка имеет вполне достойный вид, и в то же время достаточно практична, у сидений все необходимые регулировки с поясничной/боковой поддержкой, у заднего ряда имеется достаточный запас свободного места до передних сидений, багажник имеет правильную форму и вполне достаточный объем, очевидно может пригодиться розетка на 12V для подключения дополнительных устройств, отличная обзорность, что позволяет легко чувствовать габариты автомобиля, приличная эргономика. Правда есть и ложка дегтя в этой бочке меда, есть здесь несколько досадных мелочей, к котором надо просто привыкнуть, это можно сказать о неудобном месте, куда поместили кнопку включения системы стабилизации, о рычаге открывания бензобака, приборной панели (по сравнению с тойотовским оптитроником), которая имеет совсем упрощенный вид и трудно читаема, шумоизоляция ни куда не годная, штатная акустическая система звучит совсем допотопно. Но все эти замечания не могут изменить первоначальное хорошее впечатление о этом внедорожнике. Но свою окончательную оценку смогу дать, проехав до 100 тыс.км, а сейчас только первые впечатления. Виктор