Отзыв о Ниссан Альмера Классик, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 31500 км)

Тема в разделе "Nissan", создана пользователем VEADER, 13 окт 2024.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.590
    Рейтинг:
    87
    [​IMG]

    До приобретения Nissan Almera Classic у меня было несколько подержанных иномарок (Фиат, Ауди 80 и т. д.) и отечественных автомобилей как б/у, так и новых (Ваз 2108, Ваз 21099).

    Последней отечественной машиной был Ваз 21112. Однажды в автосалоне увидел Ниссан Альмера Классик, посидел за рулем, почитал в интернете и, просмотрев рекламные буклеты, решил остановить выбор на этом автомобиле.

    Подкупил меня простой, но интересный дизайн машины, ее технические характеристики и, конечно же, экономный расход топлива. Седан южнокорейской сборки с бензиновым 1.6 - литровым двигателем, 5 МКПП, имеет кондиционер, пару подушек безопасности, электростеклоподъемники, подогрев сидений и т. д. Прошло уже три года с момента ее приобретения, за это время машина прошла 31550 км.

    За период эксплуатации ездил на короткие и длинные дистанции. В июне 2015 года побывал в Краснодарском крае и в Крыму. В общей сложности, за две недели, прошел 4700 км по асфальтированным и грунтовым дорогам. Защита поддона картера и приличный клиренс, позволили не бояться и ехать и по разбитым участкам дорог. Надо отдать должное - автомобиль выдержал испытание успешно.

    Затраты на содержание машины, за весь период, не были обременительны, кроме расходных материалов, пришлось приобрести лишь лампочку для салонного освещения.

    Достоинства автомобиля


    • Надежный, довольно удобный, неприхотливый и функциональный автомобиль;
    • Двигатель, агрегаты и основные узлы имеют хороший запас прочности;


    Недостатки автомобиля
    К сожалению, в природе, пожалуй, еще нет идеального автомобиля, есть ряд недостатков и в этом седане:

    • Короткоходная и довольно жесткая подвеска постоянно напоминает о себе на неровных участках дороги (часто бывает пробой на ямах);
    • Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости ощущается при выполнении крутого поворота (возможен приличный крен) и на трассе;
    • Багажное отделение могло бы быть гораздо больше, если бы заднее сидение было трансформируемым и была бы изменена конфигурация петель багажника;
    • Бывает проблематично включить заднюю передачу, включение сопровождается неприятным шумом;
    • Лаковое покрытие кузова седана легко поцарапать сухой травой, при движении по проселочным дорогам;
    • Пластик внутри салона также легко поцарапать;
    В целом, машина хорошо приспособлена к городским дорогам, она надежна, добротна и в какой-то мере престижна. Рекомендую для городской семьи с небольшим бюджетом. Это, пожалуй, самый разумный вариант. За прошедшие три года эксплуатации автомобиля с учетом высказанных недостатков, я его оценил бы на 4 из 5.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Моя оценка: 4 из 5

    Рекомендую друзьям: Да

    Сибиряк
     
  2. Загрузка...