«Ниссан Кашкай +2» купил весной 2013 года. Брал в базовой комплектации. Очень понравился большой клиренс – 20 см. Зимой по нечищеным дорогам спокойно ездил. Парковаться можно на любых бордюрах – большой клиренс позволяет такое делать. Понравилась работа коробки вариатора. Задержек при переключении нет. Ну, только если резко нажимаешь газ, то сначала пауза, а потом ускорение. Двигатель в паре с вариатором работает слаженно. Расход нормальный – по городу до 13 л, на трассе 10 л на 100 км. Водительское кресло немного не понравилось. В нем сидишь в согнутом положении. До сих пор не могу понять – зачем для ног подсветка? Ну не для того, чтобы ночью на педали смотреть. Стеклоподъемники входят в паз неровно и очень шумные. Вообще, шумоизоляция в «Кашкае 2» не очень. Аудиосистема полный отстой. С радио периодически бывают проблемы. Хорошо хоть USB порт есть. Интересная подвеска – на маленьких кочках и ямах все очень хорошо, но когда кочки и ямки превращаются в бугры и колдобины, то начинает солидно трясти. Очень хорошо, что двери закрывают пороги и они чистые. Для наших дорог, где всегда есть грязь, это очень актуально. Плохо, что если двигатель работает, то нельзя отключить габаритные огни. Еще неудобное расположение кнопок управления на руле, да и руль, как по мне – тонковат. Достоинства автомобиля Высокая (хотя не очень удобная) посадка водителя, большой клиренс, отличная работа вариатора Недостатки автомобиля Непонятная работа омывателя фар, маленький багажник Николай