20 декабря 2013 года в Москве у официального дилера Дженсер был приобретен автомобиль марки Шевроле Авео. 05.01.2014 автомобиль перестал заводиться (с пробегом 180 км!!!). Записаться на ремонт в Дженсер удалось только на 10.01.2013. Диагностировали автомобиль 5 часов!!!. В результате вынесли предположительный (!) диагноз: вышел из строя бензонасос. У дилера не оказалось такой запчасти, и объявили срок поставки 3 недели!!! Не факт что после поставки и замены бензонасоса не выявиться другая неисправность. А теперь эмоции: - в самом техцентре наплевательское и снисходительное отношение менеджера сервиса. - о какой надежности автомобиля Шевроле можно говорить при возникновении таких неисправностей? Хорошо, что неисправность возникла на парковке, а не в движении при обгоне – последствия могли быть трагическими для водителя и пассажира! - сервисное обслуживание не поддается ни какой здравой оценке: в Москве, ждать деталь через дилера по гарантии 3 недели! Что же говорить о регионах?! В Москве, при отсутствии гарантии, оригинальный бензонасос можно приобрести в течение часа, но в данном случае у клиента и потребителя «связаны руки» гарантийными и дилерскими условиями. Даже при самостоятельном приобретении з/ч в последствии никто (ни дилер, ни GM) не компенсирует ее стоимость. Вывод: Новый автомобиль, после недели эксплуатации выходит из строя и не может эксплуатироваться в течение 1 МЕСЯЦА из 12 месяцев в году! Что ожидать дальше? Еще 200 км пробега и месяц ожидания последующего ремонта? Достоинства автомобиля Пока не успел оценить. Недостатки автомобиля Сразу сгорел бензонасос. БамбрМ