Сменить автомобиль мне потребовалось в 2012 г. После тщательного анализа предлагаемых моделей мой выбор остановился на новом Chevrolet Lacetti в базовой комплектации с механической коробкой передач и двигателем 1,6. В дальнейшем я приобрел чехлы, установил подогрев сидения и музыку. Для работы мне необходим большой багажник, поэтому наиболее подходящим стал универсал. Его бесспорные преимущества в просторном салоне. Пассажирам заднего сидения не приходится прижимать к себе коленки, они могут расположиться с комфортом. В салоне практически неслышен шум двигателя и улицы. Ни разу не приходилось ремонтировать машину или обращаться в техслужбу. В силу специфики работы мне приходится перевозить тяжелые грузы. При максимально допустимой грузоподъемности в 400 кг, данное авто справляется и со значительно превышающим норму весом. Самый большой груз был 640 кг без учета веса водителя. Никаких последствий на данный момент для машины не отмечено. Сейчас пробег составляет около 33,5 тысяч км. За это время я ездил и по бездорожью, и по трассе, и по городу. И могу отметить ряд недостатков этого автомобиля. За столь недолгий период эксплуатации мне уже 6 раз пришлось поменять лампы в фарах ближнего света. В холодное время года очень долго нужно прогревать авто. Кроме того, машине требуется большой расход бензина. В среднем около 10 л. на 100 км. На трассе – около 8, по городу – 12-13. Несмотря на то, что Шевроле Лачетти хорошо справляется с поездками по бездорожью, посадка недостаточно высокая, а сама подвеска жестковата и часто брякает. Задние сиденья можно сложить, и свободное пространство будет очень большим, однако, при этом, они не оказываются на одном уровне с полом багажника. В целом, за 2,5 года службы, Lacetti проявил себя как достаточно надежный и добротный автомобиль. Достоинства автомобиля Простота ремонта и конструкции, вместимость, надежность. Недостатки автомобиля Большой расход бензина, длительный прогрев зимой. Моя оценка: 5 из 5 Рекомендую друзьям: Да Пешков Антон, 36 лет