Перед покупкой автомобиля в 2006 году стояла задача: машина нужна для работы в такси. Требования предъявлялись следующие: невысокая цена (на тот момент 320 тыс. руб.); небольшой объем двигателя (чтобы не было большого потребления бензина); не очень низкая посадка; вместительный багажник; дешевые запчасти; возможность самостоятельной замены расходников без сервиса. Всем этим требованиям соответствовал Ланос. По истечении 6 лет использования могу смело утверждать, что все эти требования машина выдержала. При пробеге в 201000 км и постоянном стоянии в городских пробках, ни одного серьезного ремонта! Все замены, которые необходимо проводить по времени или по пробегу, производились строго в срок. Например, если ремень ГРМ меняют через 70000 км, то в моей машине эта замена проведена дважды, готовлюсь к третьей на 210 тысячах. Подвеска периодически начинает подбрякивать. Страшного ничего нет, все стойки и передние и задние, даже подшипники менял самостоятельно на яме. Стоимость этих запчастей каждой в отдельности составляет несколько сотен рублей. Узнавал: замена подшипников и передних стоек в сервисе стоит порядка 4 тысяч рублей, поэтому если нет желания делать самому, то и в сервисе не разоришься. Шумоизоляция с самого начала оставляет желать лучшего, поэтому лучше сразу проложить шумку. При движении на трассе со скоростью 90 км/час расход топлива 6,8 л/100км, в городе около 8 л. До сих пор работы в такси хватает, машина не подводит даже в морозы, поэтому менять ее еще не собираюсь. Александр, 38 лет, таксист