Потрясающая машинка, просто супер во всех параметрах. Достоинства автомобиля Не знаю как там у других получается у меня без лжи по москве 10л хватает вдоволь и по трассе при скорости 100 120 восемь за глаза. Недостатки автомобиля Вообще ни каких. Комфорт подвески +5 Уровень шума и вибраций +5 Комфорт размещения в салоне +5 Комфорт климата салона +4 Разгон и ускорение +5 Тормоза +5 Управляемость +5 Срок владения машиной (лет) 1 Неисправностей за срок владения машиной... читать полностью...
Забавы ради решил прокатиться на Малибу. Сам на тот момент был владельцем Мазды 6....с которой и хотел вести сравнение, но сравнение не получается. Малибу напомнил мне Тойоту Камри. Именно на камри присутствуют такие же ощущения при езде по городу, все более вальяжно, подвеска мягче, но рулевое управление точне чем у камри, даже в версии V50. Оба до уровня мазды 6 по управляемости не дотягивают, но уровень комфорта все же выше. Средний расход на тестовой машине был 15 литров...не стал отходить от традиции и "погонял" как и большинство людей на тесте. Машина резвая, автомат адекватный, мне все понравилось, но не смотря на больший двигатель - 2,4 литра и 167 коней едет Малибу не быстрее ма6ки, у которой 2.0 л и 150 л.с. Камри стреляет конечно побыстрее V50, но она и мощнее. В общем автомобиль получился на мой взгляд неплохой, но вот только ценник...не многие считают что Шевроле Малибу стоит почти 1,3 млн...как в принципе и мазда 6 от 1 млн.. Но машины растут, как по размерам, так и по содержанию.