Приобрел этот автомобиль в октябре 2008 года. Под капотом 1,4 литра, 75 лошадок. Много езжу по городу, поэтому расходу при выборе уделял немалое внимание. Отличная динамика, до 120 разгоняется с легкостью, но дальше двигателю тяжело, это чувство очень ярко выражено. Кондиционер не стал ставить, мне как-то и без него неплохо. Да и, опять же, расход от этого еще меньше. В среднем 7 литров. Сначала расскажу о плюсах. Очень нравится то, что кузов сделан из довольно толстого металла, за безопасность как-то почти не волнуешься. Недавно в Зафиру въехал быстро, у меня бампер потрескался и фара разбилась. Зафире дверь багажника пришлось менять. Так же нравится салон – ничего лишнего, все просто и качественно, но спартанским тоже не назовешь. Просто огромнейший багажник, в который «слона можно засунуть при желанию». Дорожный просвет некоторых не устраивает, но мне вполне хватает, просто она не для бездорожья и даже не для грунтовок, а для отличного асфальта. Бывает, конечно, защита цепляет, но беспокойства нет, потому что там железо очень толстое. О минусах коротко. Очень шумная печка, но со временем можно привыкнуть. Если собираетесь ездить компанией, то не стоит Октавию выбирать потому что даже двоим взрослым на заднем сидении тесновато. Коробка имеет некоторые конструктивные особенности, которые заставляют приспосабливаться. Ну вот, кажется и все. Больше пока нареканий нет, как будут напишу. Всем удачи на дорогах и таких Зафир поменьше. Александр