Купил свою Октавию в августе 2008 года. Стоял перед выбором: либо Лачетти, либо Астру, либо Алмеру Классик. НУ и конечно же, как вариант, рассматривал Октавию Тур, которую в результате и выбрал. Выбирал по следующим критериям: развитость сети автосервисов, надежность, стоимость обслуживания. Все выше перечисленные слегка переваливали за 550 тысяч, но это не значило, что они лучше. Например, кузов у Лачетти из стали намного тоньше, но вот начинка будет получше. Обошлась она мне в 455 тысяч за все. Из них 56 000 на некоторые опции, без которых нелегко жить. В последнее время погода была не очень, придавили морозы, но проблем пока не знал. Единственное, к чему есть претензии – это салон, который долго прогревается в мороз около 20. Вообще, за все время эксплуатации не возникало никаких внештатных ситуаций, поменял только подшипник передней ступицы, и колодки на передних тормозах. На мой взгляд, для трассы 1,4 маловато, обгоны даже на 140 не такие уж уверенные. Но, со временем привыкаешь ко всему. А вот для города он просто идеален. 75 лошадей прекрасно справляются со своей задачей. Езжу на 95, по городу не больше 8 литров на сотку. Есть конечно и минусы, например, маловато места сзади. Так же не очень хорошо работает обогрев заднего стекла. Ну вот, в принципе, все. Если подвести итог, то думаю, не прогадал. Надежности такой даже не ожидал. Сергей