Я покупал Тура осенью 2008 года. В то время его отдавали со скидкой в 30 000 рублей и впридачу комплект для плохих дорог. Первое время был сильно чувствовавшийся щелчок при включении первой и задней передач, но как-то само прошло. За эти почти три года в салон обращался по гарантии всего один раз. Но и то, по моей вине, просто немного расшатал рулевую колонку. Гидроусилитель работает только при работающем двигателе, а на стоянку закатывал при заглушенном. Результат – замена подшипника… Простота и гениальность конструкции просто поражает – несколько раз пришлось менять лампы в габаритах, так вот заняло это не больше 30 секунд. На мой взгляд, этот автомобиль не для молодежи, а скорее для зрелых, практичных людей. Почему я так считаю? Например, не получится ездить компанией, комфортно только впереди сидящим, а вот о задних пассажирах можно забыть. Но, с другой стороны восьмиклапанный Фольксвагеновский движок, мощностью 102 лошадки отлично себя показывает, как раз для тех, кт любит прокатиться с ветерком. Обгоны на трассе – одно удовольствие. Я свою Октавию до 210 разгонял, дальше не стал, что-то немного страшновато. Кстати, движок приятно шуршит под капотом, а греметь начинает только при 160. Очень порадовало. С того момента появились еще две Октавии: 1,8Т и А5. Но, думаю, что если бы покупал сейчас, все равно мой выбор пал бы на Тур. Олег