Отзыв о шкода суперб, 1.8л, МКПП, 2x4 (2010 г.в., 90000 км)

Тема в разделе "Skoda", создана пользователем VEADER, 29 окт 2024.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.590
    Рейтинг:
    87
    Автомобиль супер.

    Достоинства автомобиля
    Очень комфортный, вместительный, динамичный. Для семьи с маленьким ребенком - находка... В багажник помещается коляска, детские качели, куча сумок.... Сидя на заднем сидении с трудом дотягиваешься ногами до передних))) На свои 150 лошадей отличная динамика.

    Недостатки автомобиля
    Серьезный недостаток один - ресурс турбодвигателя. Нормой считается расход масла до 0,5 литра на 1000 км. На пробеге 90 000 км начал кушать 1,5 литра масла на 1000 км. Дилер сказал - надо менять поршневые кольца. Работа с материалами у дилера стоит 150 000 руб. В гаражах около 100 000 руб. Причина якобы в некачественных маслосъемных кольцах. Не забудьте продать автомобиль в последний день гарантии. Нахватаетесь бед.

    Владислав
     
  2. Загрузка...
  3. Олга0209

    Олга0209 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Ford Galaxy 2001
    Когда читаю такие отзывы - улыбаюсь! Либо это пишут совсем ****, либо анирекламщики. 150000 рублей за подкидку новых колечек (ценой 3 тыс. рублей)! Это наверное цена нового шорт-блока! [​IMG] Сразу уточню - у меня нет шкоды. Просто я сам ремонтирую машины.
     
  4. влад журавель

    влад журавель Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    фокус
    Цитирую Олег:
    Когда читаю такие отзывы - улыбаюсь! Либо это пишут совсем ****, либо анирекламщики. 150000 рублей за подкидку новых колечек (ценой 3 тыс. рублей)! Это наверное цена нового шорт-блока! [​IMG] Сразу уточню - у меня нет шкоды. Просто я сам ремонтирую машины.

    Я за свои слова готов ответить... Кому интересно - могу прислать смету от дилера... Сами колечки стоят и правда 3000 руб.. на один поршень... если вы ремонтник - то должны знать - поршней в двигателе 4. А меняется поршень в сборе... один комплект стоит уже 9000 руб. плюс 30000 руб. комплект шатунов (если не менять поршни с шатунами на модифицированные, а только сами кольца - жор масла не прекратится. Фольксваген только в 2011 году дважды модернизировал поршневую чтобы уменьшить жор масла), 40000 рублей работа... остальное - по мелочевке... видно - пишет человек НИ РАЗУ не ремонтировавший двигатели TSI. Радуйтесь что у Вас не было машин с этими моторами. Могу десяток ссылок сбросить.