Автомобиль супер. Достоинства автомобиля Очень комфортный, вместительный, динамичный. Для семьи с маленьким ребенком - находка... В багажник помещается коляска, детские качели, куча сумок.... Сидя на заднем сидении с трудом дотягиваешься ногами до передних))) На свои 150 лошадей отличная динамика. Недостатки автомобиля Серьезный недостаток один - ресурс турбодвигателя. Нормой считается расход масла до 0,5 литра на 1000 км. На пробеге 90 000 км начал кушать 1,5 литра масла на 1000 км. Дилер сказал - надо менять поршневые кольца. Работа с материалами у дилера стоит 150 000 руб. В гаражах около 100 000 руб. Причина якобы в некачественных маслосъемных кольцах. Не забудьте продать автомобиль в последний день гарантии. Нахватаетесь бед. Владислав
Когда читаю такие отзывы - улыбаюсь! Либо это пишут совсем ****, либо анирекламщики. 150000 рублей за подкидку новых колечек (ценой 3 тыс. рублей)! Это наверное цена нового шорт-блока! Сразу уточню - у меня нет шкоды. Просто я сам ремонтирую машины.
Цитирую Олег: Когда читаю такие отзывы - улыбаюсь! Либо это пишут совсем ****, либо анирекламщики. 150000 рублей за подкидку новых колечек (ценой 3 тыс. рублей)! Это наверное цена нового шорт-блока! Сразу уточню - у меня нет шкоды. Просто я сам ремонтирую машины. Я за свои слова готов ответить... Кому интересно - могу прислать смету от дилера... Сами колечки стоят и правда 3000 руб.. на один поршень... если вы ремонтник - то должны знать - поршней в двигателе 4. А меняется поршень в сборе... один комплект стоит уже 9000 руб. плюс 30000 руб. комплект шатунов (если не менять поршни с шатунами на модифицированные, а только сами кольца - жор масла не прекратится. Фольксваген только в 2011 году дважды модернизировал поршневую чтобы уменьшить жор масла), 40000 рублей работа... остальное - по мелочевке... видно - пишет человек НИ РАЗУ не ремонтировавший двигатели TSI. Радуйтесь что у Вас не было машин с этими моторами. Могу десяток ссылок сбросить.