Ждал свой автомобиль больше двух месяцев, но оно того стоило: автосалон принес свои извинения и сделал мне скидку в 3 процента, что позволило мне за те же деньги купить еще комплект ковриков, аптечку, огнетушитель, ну и еще так, по мелочам. Живу в очень грязном городе, поэтому через 4 000 пробегу пришла в голову мысль об установке парктроника с камерой заднего вида, потому что заднее стекло не оборудовано дворником. Турбированный двигатель очень сильно порадовал: по трассе 225 и это далеко не предел! Я сам не стал дальше давить на газ, потому что как-то страшновато становится, когда на такой же скорости в другую сторону встречка идет. Так же удивился потрясающей подвеске – наверно это большее, за что я люблю эту машину. Проглатывает прекрасно все неровности. Конечно, глубокие выбоины замечаются, но ведь это не внедорожник, а обычный городской хетч . За все без малого 70 000 км перегорали лампы стоп-сигнала, переклинило один из кулеров системы охлаждения, но на ближайшем сервисе мне быстренько его поменяли по гарантии, без претензий и конфликтов. Так же и с задним амортизатором, но он потек из-за моей жадности( за 900 км тащил в багажнике груз, кило 110, не меньше). А в целом, машина мне нравится, салон приличный, только вот магнитолу пришлось покупать. Я бы сказал, что чехи подкрадаются к уровню немцев. Максим