Мой Рапид - спортивный автомобиль, стилю которого соответствует даже купе. В машине достаточно просторно для четырех человек. Мотор разгоняется до 130 км со своими 61 лошадьми. Ребята говорят, что можно намного быстрее летать, но мне не охота рисковать своим раритетом. Жестковата подвеска, но это оправданно - спортивный автомобиль должен отлично держаться дороги и слушаться руля. Для такого движка топлива ест многовато, 7,4, но для такого возраста, наверное, нормально. Достоинства автомобиля Раз не хочу расставаться, значит, сплошные достоинства. Недостатки автомобиля Бывает не достать запчасти. Евгений
Да, справедливо замечено о жесткости подвески, но это, наверное, все же продиктовано упором на спортивный стиль автомобиля. А расход 7,4, если это по городу, то это вообще не плохо, тем более для такого возраста! Только не разгоняй до 130. Все-же года!
Вы, наверно, фанат старины на колесах. Я думал эти «машинки» уже давно отбегали свои километры на дорогах и остановили свой бег если не на свалке, то в гараже их осталось мало. Одно не могу понять, как у вас язык повернулся назвать бюджетный седан 85 года выпуска «спортивным». Впрочем, извиняюсь, на момент создания Skoda Rapid Type 743 в 1984 году, она действительно на безрыбье и рак щука, позиционировалась как спортивная, хотя с движком 1289 см3 и мощностью в 61 лошадку - верилось даже тогда с трудом. Разве что жесткая подвеска, да кузов «купе» с двумя дверьми. Правда, это не добавляло удобства - ни выхода, ни посадки.
На таких типах автомобилей должна быть жесткая подвеска, это продиктовано техническими данными и особо удивляться тут не чему, а вот расход топлива меня радует, считаю данный расход вполне приемлемым и даже слегка экономным в то время, как почти каждую неделю топливо дорожает.