Приобрел авто среди зимы и не знал хлопот даже при минус 35, заводился прекрасно, что нельзя сказать о предыдущем японце. Каждый запуск похож по звуку на дизельный. На морозе расход 10 литров на сотню, по теплу 8, а по хорошей дороге и вовсе 6. Даже полностью загруженная машина ведет себя достойно и уверенно. Седан сделан на отлично, пассажирам удобно при любом росте, прогревается полностью. Пластик твердый, что многим не нравится, но только не мне. Подсветка панели приборов и даже бардачка! Управление удобное и доступное. Багажник, почитай, самый большой в этом классе, можно сказать, багажничище! Причем, дополнительно оснащен нишами, сетками, крючками, просто мечта. И в заключение - парадокс - лючок бензобака не запирается, а крышку нужно открывать ключом. Достоинства автомобиля Стильный дизайн, добротно скроенный салон, отличная работа коробки передач, прочный немецкий движок, боковая поддержка сидений и подогрев позволяет ездить в лютый мороз в одной футболке, пакет плохие дороги помогает проехать по заснеженной дороге, как на кроссовере, надежные тормоза, защита из пластика, длительная гарантия на кузов. Недостатки автомобиля Неважный обзор зеркала заднего вида, нет датчика температуры двигателя. Иван