При покупке автомобиля я исхожу из принципа, что его нужно покупать по средствам, не закладывая квартиру или потом на всем экономя. Но, в то же время, покупать китайское или отечественное автобарахло я тоже считаю неправильным. Поэтому я и выбрал «Шкоду Йети». За 820000 рублей я получил очень достойный автомобиль. В нем есть все что нужно: кондиционер, система ESP, круиз-контроль, датчики освещенности, температуры за бортом и внутри салона, для задних пассажиров своя печка, неплохая магнитола и 8 динамиков, подогрев сидений и боковых зеркал. В качестве опции у меня еще установлены электростеклоподъемники задних дверей и небольшой подлокотник, который можно регулировать по высоте. Форма машины на любителя, кому-то нравится, а кому-то нет. Внутри просторно. Понравилась приборная панель с двумя колодцами. Удобно, что бортовой компьютер показывает какую передачу включила роботизированная трансмиссия. Кстати, к ней привык очень быстро. Понравилась такая фишка, как помощь при старте под горку – отпускаешь педаль тормоза, но «Шкода» еще несколько секунд стоит на месте и только потом начинает откатываться назад. Удобные мягкие сидения, которые можно без проблем отрегулировать под любого водителя. Причем как передние, так и задние. Бензиновый двигатель с турбонаддувом характеризуется отличной динамикой. Да и по надежности, думаю, что не будет проблем. Нормальная подвеска. Не особо мягкая, но и жесткой ее тоже нельзя назвать. Достоинства автомобиля Большой салон, динамичный и экономичный двигатель, легкое управление, хорошая аудиосистема. Недостатки автомобиля Низкий клиренс. Для автомобиля такого класса он все-таки должен быть повыше. Николай
Какой то здесь очень не серьезный объем двигателя 1.2 литра. Это все таки не малолитражка и если выжимать из него все силы, то долго он точно не протянет.