Очень хотелось новый автомобиль, очень хотелось кроссовер, очень хотелось стать VAGовладельцем - подданным империи Volkswagen AG... При бюджете до миллиона кандидат очевиден: "Шкода Йети", при этом самое трудное было смириться с таким неблагозвучным для русского уха названием. Зато дальше, в процессе знакомства, возникали преимущественно приятные эмоции. Мотор совсем несерьезного объема 1,2 л зажигает не по-детски, спасибо турбине, удержаться в рамках ПДД непросто; правда после 140 км/ч лобастый "Йети" ощутимо упирается в воздух и убавляет прыть разгона. Средний аппетит много меньше 10 л на 100 км, только, к сожалению, двигатель любит 98-й бензин гораздо больше 95-го. Безпроблемный запуск в мороз до -32 (холоднее у нас нынче не было) и встроенный электронагреватель сразу подает тепло в салон. Подвеска жесткая, но мускулистая, не пробивал ни разу, хотя иногда здорово потряхивает, зато драйверские качества на высоте: никаких кренов в крутых виражах, идеальная управляемость! Достоинства автомобиля Отличные материалы и качественная сборка; тяговитый "с низов" энергичный и экономичный мотор; прекрасная обзорность; максимально трансформируемый ёмкий салон. Недостатки автомобиля Клиренс для кроссовера маловат (180 мм); вечно грязные пороги, не прикрытые дверями. Автор: 1C_programmer
Нет повода не верить автору, но машина, "зижигающая" с мотором чуть больше литра у меня вызывает сильные сомнения. Касательно всего остального, машина вполне достойная. Взглянув на фото, навеяло чем-то Фольксвагеновским. Сходные черты очевидны! У Шкоды еще хорошо то, что они медленно дешевеют и через несколько лет Йети не потеряет много от первоначальной цены.