Наверное, каждый молодой парень мечтает, чтобы у него была Impreza. Синяя, мощная, быстрая. Я начал с белого 2х литрового хэтчбэка в стандартной комплектации с коробкой автомат. Мной был куплен удобный городской автомобиль, комфортный и с мощностью которой для города вполне хватает. Оппозитный двигатель без турбины на 150 лошадей, до сотни разгоняется где-то за 10 секунд. Коробка автомат довольно задумчивая, но если привыкнуть переключать вручную, то езда становится гораздо веселее. Полный привод просто сказка, для наших погодных условий и дорог самое то. Снег и грязь проходит «на Ура», главное не заиграться и не сесть на дно. Сборка салона средняя, огромных щелей и шатающихся панелей нет, но до немецкого качества не дотягивает. Очень порадовала управляемость, наверное, это то, что осталось от наддувной версии. Ходовая прекрасная, хотя поначалу казалось, что в поворотах сильно кренится. А теперь про недостатки: 1. Багажник маловат, пришлось распрощаться с привычкой возить с собой принадлежности для рыбалки, а также всякую мелочь. 2. Внутренние ручки дверей сделаны из крашеной пластмассы, краска с которых стирается моментально. 3. Не хватает объема бака. При расходе 10-12 литров по городу 60-ти литровый бак откровенно мал. 4. Не хватает стрелочного термометра антифриза. Но, несмотря на мелкие огрехи, машина стоит вложенных денег. И еще, моя машина полностью произведена и собрана в Японии, а у вас? Сorequatro
Ну, я молодой парень. Но ни о какой Impreza я не мечтаю. Хэтчбэк, да еще с автоматом . Машина для девиц. Седан - вот это машина!
А у меня была Импреза в седане и на механике. Я стала действительно фанатом субару. Это лучшая машина. Разгон моментальный. Полный привод это вообще шикарный плюс в этом автомобиле. Да и расход для всех этих показателей невелик. Зимой при автозаводе и долгих прогревах ела 12 литров.