Поездив достаточное время на этой машине, могу рассказать свое мнение о ней. Расход бензина на 100 км в городе с умеренными пробками и неспешным разгоном составляет около 15 литров. При этом необходимо учесть, что от дома до работы проезжается около 20 км, и часть пути я еду со скоростью около 130 км/ч, а большую часть – со скоростью до 20 км/ч. При езде по трассе расход уменьшается примерно на 3 литра и составляет не более 12 л/100 км. АКПП до сих пор вызывает двоякие чувства – он работает без нареканий, но очень хочется настоящую механику, так как автомат не дает в механическом режиме по настоящему набрать максимальные обороты двигателя. К двигателю и его работе вопросов нет никаких – он работает на все свои 250 л. с., при этом хочу отметить почти полное отсутствие эффекта турбоямы. Подвеска мягкая, легко пробивается и в поворотах сильно кренится. Собираюсь ставить новые стойки и распорки, благодаря которым можно будет без опасений вписываться в повороты, а кузов наберет необходимую жесткость. Тормозов нет. Их нет вообще – педаль невнятно реагирует, а сами диски быстро перегреваются, что ведет к их быстрому износу. Хорошо, что Субару в отличие от того же Митсубиси очень хорошо тюнингуется, и на рынке достаточно разнообразных модификаций подходящих запчастей. Вообще автомобиль получился хороший, но необходимо учесть, что это не полностью готовый «спорт» – для его достижения WRX необходимо слегка переделать. Достоинства автомобиля Хороший двигатель, и великолепная основа для создания настоящего спортивного автомобиля. Недостатки автомобиля Невнятные тормоза и мягкая подвеска как будто сняты с другой машины, но все, к счастью, легко решается небольшим тюнингом. Игорь