Если говорить кратко, то реальность в результате многих годов эксплуатации такова: машина заслуживает твердой пятерки по пятибалльной системе. А сколько адреналина в мою кровь она принесла – не сосчитать! Шикарная динамика – «с места в карьер» меньше чем за 6 секунд – проверял сам неоднократно. В салоне шумновато, но все решается дополнительной шумоизоляцией. Некоторые советуют еще поменять шины, но мне хватило и операции с «шумкой». Расход по городу около 17 литров при смешанном темпе езды – многовато, ну так и под капотом 250 а не 70 лошадей! Тормоза вяленькие, но если сильно не гонять то вполне достаточные. Подвеска мне нравится – достаточно жесткая, чтобы уверенно проходить повороты и мягкая, чтобы не чувствовать неудобств на длительных перегонах. Сейчас готовлю ласточку к продаже, чтобы пересесть на настоящий спортивный STI. Достоинства автомобиля Надежный японский автомобиль, который доставит удовольствие от езды и качества исполнения. Недостатки автомобиля Явных минусов не заметил, разве что ощущается высокий уровень шума во время езды. Олег
Данный выбор для одиночек. Сразу о недостатках: задние сидения только для двух человек, третьему места мало, размеры багажника умеренные, для большой семьи не подойдут. Ну а на дороге держится нормально, машина не виляет на поворотах и не качает сильно в стороны. В общем Субару Импреза подойдет для делового человека, у которого нет семьи. И еще советую покупать только новые модели, а не подержанные, т.к. эта модель может быть раздолбана уже на пробеге в 3 тыс. км.