Кушает немного, скорее всего благодаря вариатору, движок и вариатор – идеальная парочка, вместе срабатываются отлично. Подвеска - просто слов нет, наехал на лежачего полицейского, даже не заметил. Внешний вид авто тоже нравится. Нравится, так же, немного измененная радиаторная решетка. Достоинства автомобиля Салон у Субару просторный, движок мощный. Недостатки автомобиля Нет. Моя оценка: 5 из 5 Рекомендую друзьям: Да Nikola
Сам езжу на Forester и хорошо знаю все движки, которые устанавливаются на автомобили Subaru. В байку про то, что кушает немного, не поверю. Все моторы этого бренда по своей конструкции прожорливы. Подвеска тоже жестковата. Видно тот лежачий полицейский был нарисован на асфальте, потому что его трудно не заметить. А вот салон действительно просторный, даже можно сказать с претензией на изысканность. Это у них фирменное.
Вообще-то, господа, Outback довольно интересный автомобиль. Он хоть и внедорожник, но база у него взята от универсала. Поэтому и подвеска, хотя и усилена, но всё же универсаловская и получилась помягче, чем на Forester. Конечно, может экономия в 1 литр на 100 км, для кого-то не считается экономичностью, но в пересчёте на проценты, получается немало - 8%.
Цитирую Леонид: Мне аутбек тоже нравится, я бы его взял, но жена хочет авто поизящней. Я когда в авто влюбляюсь мне его внешность кажется идеальной. Думаю, кто хоть раз порулил этой машиной, прочувствовал ее управляемость, скажет, что Аутбек красавчик. Хотя, в принципе, так и есть. Мне машина внешне кажется довольно привлекательной. А чтоб захотеть на ней ездить, нужно разочек попробовать, вот и устройте жене тест драйв, она еще сама Субарика взять попросит.
Цитирую Миша: Цитирую Леонид: Мне аутбек тоже нравится, я бы его взял, но жена хочет авто поизящней. Я когда в авто влюбляюсь мне его внешность кажется идеальной. Думаю, кто хоть раз порулил этой машиной, прочувствовал ее управляемость, скажет, что Аутбек красавчик. Хотя, в принципе, так и есть. Мне машина внешне кажется довольно привлекательной. А чтоб захотеть на ней ездить, нужно разочек попробовать, вот и устройте жене тест драйв, она еще сама Субарика взять попросит. Это точно, идея хорошая. Я ведь тоже загорелся Субару, после того, как объездил ее. Понравилось, что машина очень уверена на дороге.
Цитирую Александр: Сам езжу на Forester и хорошо знаю все движки, которые устанавливаются на автомобили Subaru. В байку про то, что кушает немного, не поверю. Все моторы этого бренда по своей конструкции прожорливы. Подвеска тоже жестковата. Видно тот лежачий полицейский был нарисован на асфальте, потому что его трудно не заметить. А вот салон действительно просторный, даже можно сказать с претензией на изысканность. Это у них фирменное. У субарика полный привод и об этом не стоит забывать, но лично я в 14 литров укладываюсь, для машины с полным приводом это очень и очень хорошо. Подвеска меня устраивает, тут комфорт зависит от того, кто и как ездит. А салон и правда очень хорош.
Цитирую Ya: Поддерживаю. Форестеры - автомобили жесткие... Да, нет, едет довольно плавно, особенно последние модели, они внешне может не так отличаются, зато на ходу различие есть.
Проехал уже раз десять вокруг шарика на своем аутбеке, 2,5. В моторе ничего не делал, работает и работает, не мешаю ему работать. По ходовой один раз полностью капиталил, по причине просадки, и потери упругости, менял все от пружин и до резиновых втулок. Осанка опять выровнялась, появилась упругость. Замены расходников ремонтом не считаю, машина после ремонта пробежала еще 100 тыс. проблем не доставляет, ни по ходовой не по мотору.
Цитирую Александр: Сам езжу на Forester и хорошо знаю все движки, которые устанавливаются на автомобили Subaru. В байку про то, что кушает немного, не поверю. Все моторы этого бренда по своей конструкции прожорливы. Подвеска тоже жестковата. Видно тот лежачий полицейский был нарисован на асфальте, потому что его трудно не заметить. А вот салон действительно просторный, даже можно сказать с претензией на изысканность. Это у них фирменное. У Александра, наверное, убитый движок на форе, потому что у меня масло на аубеке не ест. То, что он оппозит и поэтому ест масло - не более, чем миф. Нормальный мотор масло не кушает.