Чтобы сразу расставить все точки над «і» хочу сразу сказать что Toyota Alphard – это не моя машина. Я на ней просто работаю водителем. Так что особых восторгов не будет, а будет объективная информация. По внешнему виду все понятно – машина не для простых смертных. Когда заходишь через широкие и высокие двери в салон и не нужно нагибаться (и это при моих 182 см), то это конечно впечатляет. Водительское кресло широкое и удобное, но вот боковое и задние еще лучше. Один раз в них поспал, когда ждал своего босса с семьей и авиарейс задержался на пару часов. Так ничего, удобно. По салону много разных мест для подстаканников и разных вещей. Оно конечно хорошо, но когда начинаешь их убирать, то уходит куча времени. Очень мне понравились адаптивные фары. Реально хорошая штука. Достоинства автомобиля Двигатель стоит надежный и тяговитый. На светофорах стартую довольно хорошо и вижу что многие водилы удивляются - как такая громадина может так быстро срывается с места!!! Так здесь же стоит бензиновый 3,5 литровый движок на 275 л.с., а это сами понимаете - моща. Коробка автомат работает хорошо, но вот определенная задержка при наборе скорости все таки присутствует. Рулевое управление довольно легкое и при езде сильно напрягаться не нужно. Ходовая довольно мягкая, и небольшие ямы прохожу практически незаметно. В принципе очень и очень достойный минивен. Были бы деньги обязательно купил себе. Недостатки автомобиля Мне не мешает, но жена босса жалуется что при быстрой езде в машине очень шумно. Скоро поеду делать дополнительную шумоизоляцию. Иван