Отзыв о Toyota Auris, 1.32л, Вариатор (2013 г.в., 17000 км)

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем VEADER, 17 окт 2024.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.591
    Рейтинг:
    87
    [​IMG]


    Добрый день. Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на лично пройденных тест-драйвах автомобилей того же класса). В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты. Вариатор крайне отзывчив, соответственно реагирует на нажатие педали газа.

    Расход вполне устраивает - 8-10 л. Да ещё и досталась она мне с подарком в 4 бесплатных ТО. Это, на мой взгляд, немного компенсирует завышенную стоимость автомобиля. Единственное, что огорчает - это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели и в пробке на малой скорости вариатор никак не может решиться, на какой передаче ехать и в результате может либо чуть-чуть сбросить, либо чуть набрать скорость довольно таки неожиданно.

    Зимой, особенно в снежной каше, постоянно срабатывает курсовая устойчивость и АБС, в результате блокируются колёса, как бы сильно не жать на газ – мотор ревёт как ужаленный, а едешь еле-еле. И только потом секунд через 10-20 до него доходит, что можно ехать быстрее.

    В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю поэкспериментировать с 92-м бензином…

    ЗЫ: извиняюсь за непрофессиональный сленг.
    Всем удачи на дорогах!

    Достоинства автомобиля
    Динамика, в режиме “Спорт” машина теряет в весе пол тонны и вариатор крайне отзывчив.

    Недостатки автомобиля
    Зимой постоянно срабатывает курсовая устойчивость и АБС, поскрипывает пластик.

    Станислав
     
  2. Загрузка...