При покупке автомобиля стоял выбор между Toyota Auris и седаном Corolla. Конечно, Auris дороже, но и в базовую комплектацию включено больше, например, шторки безопасности, обтянутые кожей руль и стеклоподъемники, которых у Corolla вообще нет. Во-вторых, у Auris более изысканный дизайн. И хотя внешне они очень похожи, двигатель, тормоза и рулевое управление у них одинаковые. Возможны следующие варианты переключения MultiMode: вручную (подрулевые лепестки); вручную (селектор «коробки»); автоматический режим. Хотя, возможно в автоматическом режиме и можно сэкономить топлива, но ездить так скучно. При ручном режиме в салоне не ощущается никаких рывков, только плавные смены передач. Подвеска у Auris имеет меньший ход, поэтому автомобиль не приседает на внешнее колесо в повороте. Особенно поразил интерьер салона. Мягкие удобные сиденья, нахождение под рукой всех элементов управления, подсветка приборной панели. Вообще, модели очень похожи, но выбрал я все же Auris, автомобиль подошел мне и по техническим характеристикам и по внешним данным. Victor