Друг советовал взять Фольксваген Гольф, как у него, сам он пару раз ездил на ремонт в автосервис фольксваген (по мелочи) и был очень доволен высоким уровнем сервиса. Потому я смотрел Гольф, смотрел еще Мазду 3, но низковаты они и кузова выполнены как-то грубовато, в отличии от Тойота Аурис. Думал Пежо 308, но покопался в интернете, почитал отзывы и тоже не особо впечатлился. Хонду Цивик тоже не очень рассматривал, цена высокая, да и низковата она. Рассматривал Мазду 6, решил покупать, но остановился все же на Аурисе, дешевле и салон довольно просторный, удобная посадка. Прошел тест-драйв сначала, правда, на автомате, но ужасно не понравилось постоянное подергивание, и решил брать с механической коробкой передач. Коробка передач пятиступенчатая, расход топлива от 8,5 до 9,2 литров при смешанном режиме. Подвеска достаточно энергоемкая. Специалисты пишут, что жестче, чем у Короллы, но не намного. В поворот входит достаточно плотно. На скорость немного влияет ветер – поматывает. По характеристикам разгон до ста километров за 10,4 секунды. Советую Аурис как отличный городской автомобиль. Есть и свои минусы. В первую очередь, это отсутствие антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации. Аурис выше Короллы и чувствуется это, конечно, в салоне. Как итог, могу сказать, что ни капли не жалею, что купил именно Аурис. Всем советую, все-таки надежность – это главное. Ярослав