Не скажу что я очень большой приверженец спортивных автомобилей, но вот GT86 запала мне в душу и все. Особенно она мне понравилась после тест – драйва. Решение брать было однозначным. Ии вот я уже год гоняю на свой новой машинке. Достоинства автомобиля Конечно, приятно когда ты едешь, и на тебя все оборачиваются посмотреть. Ведь очень редко встретись такую красавицу на дороге. А те ощущения, которые она дарит водителю вообще трудно передать. Двухлитровый мотор только и ждет когда педалью газа дашь команду вперед. Старт просто безупречен, хотя только такой и должен быть у спортивного автомобиля. Механическая коробка работает очень надежно. В салоне советовали брать Toyota GT86 с автоматом, но мне кажется что спорткар должен иметь только механику. Подвеска жесткая, для наших дорого не очень подходит, но как же без такой подвески входить в поворот. А это самое мое любимое занятие – входить в поворот с контролируемым заносом. Если сесть во внутрь салона то сразу чувствуешь – ты сидишь не в простой машине. Посадка водителя как у водителей Формулы 1 – низкая, ноги почти прямые. В глаза сразу бросается тахометр. Размещенные по центру приборной панели. Кондиционер работает просто отлично. Аудиосистема имеет 6 динамиков, но мне их иногда мало. Машинка просто СУПЕР!!!. Расход для меня не важен, но для тех кому интересно скажу: на трасе – 8 л/100 км, по городу 10 -11 л/100 км Недостатки автомобиля Очень плохо что Toyota GT86 заправляется АИ - 98. Он довольно редкий на наших заправках. Сергей