Отзыв о Toyota Highlander, 2.7л, АКПП, 2x4 (2014 г.в., 1500 км)

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем VEADER, 17 окт 2024 в 15:15.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.123
    Рейтинг:
    62
    Каждый автомобиль, как и всякая другая вещь, приобретается для каких-то определённых целей. Вы намерены купить семейную вместительную машину для поездок по городу и за его пределами, при этом учитывая неистребимое отечественное бездорожье? К тому же вы не желаете тратить время на решение проблем с ремонтом и поиску запчастей? Тогда смело можете тратить свои деньги, Toyota Highlander для вас подойдёт.

    Хотя бы первое впечатление можно получить уже при покупке, наверняка вам предложат прокатиться. Состояние полёта, дополненное ощущением защищённости от внешних невзгод, скорость, мощь и комфорт. Автомобиль дарит всё это не только на хорошей дороге. Как утюг по гладильной доске он пройдёт и по просёлку.

    Неплохо слушается руля на городских улицах и на шоссейных дорогах. Можно смело отправляться на дальние расстояния, в том числе, к примеру, в Крым, который испытает вашу машину на горных серпантинах и на так называемых дорогах Арабатской стрелки. Кто был там, тот оценит все «прелести» передвижения.

    Эксперименты с расходом топлива и на средней скорости без резких обгонов, и при езде динамичной дали только отличные результаты. Что касается шумоизоляции, то здесь тоже всё на высоте.

    Здесь на любителя: кому-то нравится подвеска жёсткая, кому-то помягче. В данном случае конструкторы пошли на компромисс, подвеска автомобиля жёсткая в меру, как у Volvo. При езде в городских условиях машина чувствует себя вальяжно, за городом положение меняется, она не валится, стоит, как вкопанная.

    К мощи автомобиля, надёжности, его внешней солидности добавляется просторный салон. На трёх рядах кресел отлично помещается водитель с женой, дети, дедушки-бабушки, да ещё кого-нибудь можно прихватить. Даже на заднем сидении у пассажиров возникает ощущение: чем не представительская машина!

    Сидение водителя некоторым напоминает капитанский мостик: отличный обзор и всё, что необходимо под рукой. Показания приборов читаются легко, большие кнопки не дают возможности промахнуться, двухзонный климат-контроль, задняя дверь с открывающимся стеклом снабжена электроприводом. Музыку можно слушать с любых носителей, есть два цветных монитора, привычная навителовская навигация.

    Лобовое стекло в районе дворников имеет подогрев. Руль удовлетворит любого водителя, он обшит рельефной кожей, поэтому руки не скользят. Оптимально выбран и диаметр руля.

    Мнения автомобилистов по поводу отделки салона расходятся, у каждого свои приоритеты. Тем не менее, большинство отмечает, что салон выглядит довольно презентабельно, качество материалов, хоть и не дотягивает до немецкого, но достаточно крепкое. Не подкачала и подгонка, никаких скрипов не замечается, а кожаная обивка на сиденьях не морщится.

    Размер багажника под стать размеру салона. Багажное отделение просто огромно. В связи с этим практически отпадает проблема выбора вещей для дальних поездок на отдых. Особенно это радует женскую часть пассажиров: ведь это ж, сколько всего можно набрать с собой!

    Достоинства автомобиля
    Она стоит своих денег, если собрать воедино все её плюсы. Динамика приличная, устойчивость отличная, управляемость на высоте, двигатель мощный, положение переключателей очень удобное, кроме кнопки парктроника. Машина очень шустрая, годная для дальних путешествий, для небольших вылазок за город и, конечно, для передвижения по городу.

    О таких машинах иногда говорят: сарай. Это с виду, Но посидите в салоне. Вам будет удобно на любом из трёх рядов. Много воздуха, просторно, отличный обзор. Огромный багажник, который ещё и открывается «по кнопочке». Сиденья удобные, приятный интерьер, качественная музыка.

    При этом нельзя не привести ещё одного мнения: автомобиль хороший, даже очень, но вот души у него нет. И это может стать темой для дискуссии.

    Так какой вариант лучше взять? Базовый не хочется, люкс – дороговато. Золотая середина – престиж, а при желании её можно и довести до люкса.

    Недостатки автомобиля
    Недостатки есть у всех без исключения автомобилей, в том числе у самых брендовых. Минусов не лишён и Highlander. Но здесь тоже однозначного мнения нет, каждый автомобиль индивидуален, хоть он и собирается на конвейере. Кому-то попадётся с большими проблемами, кому-то с небольшими огрехами. Поэтому обратим внимание на часто встречающиеся.

    Может потечь передняя стойка или перегореть лампы ближнего света. Могут в подвеске появиться посторонние шумы. Если вы не поскупились и выбрали люксовую модель, в комплектацию которой входят партроники, то будьте готовы к тому, что эти устройства очень разговорчивы. Передний, не переставая, кричит, а кнопка для его выключения расположена в неудобном месте. При этом она может сработать без спроса.

    На скорости пробиваются стойки. При попадании колеса в яму, слышится чёткий стук. Такова особенность подвески, и ничего тут не попишешь. Если вы попали на песчаную дорогу, похожую на стиральную доску, то в рулевой рейке ожидайте стук. Он пропадёт сразу же при возвращении на дорогу более ровную.

    Не всем нравится управление дневным светом. В автоматическом режиме при дневном освещении фары не включаются, начинают они работать при наступлении темноты. Их можно принудительно включить, выключив зажигание. Это неудобно.

    И заканчивая тему недостатков, следует сказать, что многое зависит от того, какой сервисный центр вам попадётся. Добросовестные работники всегда пойдут навстречу, делая общение с автомобилем наиболее дружественным.

    Разумеется, серьёзные проблемы со стойками или подвеской решаются сервисными службами. Партроник можно заменить или просто перенести в другое место кнопку, им управляющую.

    Если слабоват ближний свет, то его включение совместно с противотуманными фарами сводит на нет этот недостаток. А борьба с включёнными фарами при выключении зажигания решается просто заклейкой датчика света, к примеру, чёрной изолентой.

    aborsheva6
     
  2. Загрузка...
  3. Аргентинец

    Аргентинец Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    Паджеро 2
    Мне тоже очень нравится Хайлэндер, обслуживание, кстати, очень недорогое, особенно в хороших сервисах.