Прежде чем остановить свой выбор на Toyota Prius в новом 30-ом кузове, поверьте, пришлось провести немало бессонных ночей. Спросите, что смущало? Конечно же гибридная установка! Перечитал сотни страниц с отзывами, долго слушал доводы менеджера автосалона, и все-таки решился. В результате стал владельцем Toyota Prius 1,8 CVT Элеганс. Практически уже год за рулем этого японского «чуда», проехал 18000 км. и ни разу не пожалел о выборе. Никаких проблем или сюрпризов бензиново-гибридная установка не преподносит, работает надежно и довольно экономично. В городе расход не превышает 6 л на сотню, на трассе – около 4,5 л. Как говорят специалисты, такой экономный расход достигается и за счет гибридной силовой установки, и благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления кузова. Где-то вычитал, что он уменьшен до 0,25. В первое время было непривычно отсутствие шума двигателя при начале движения, поскольку машина трогается с места на электромоторе. А когда уже на средних оборотах включается бензиновый движок, чувствуешь себя за рулем достаточно мощной машины: под капотом 136 лошадок. А еще очень нравится конфигурация кузова. Сразу и не скажешь, на что он больше похож - то ли минивэн, то ли хэтчбек. В любом случае смотрится стильно и современно. Не скрою, зачастую вижу заинтересованный взгляд не только мужчин - профессионалов, но и водителей из числа прелестных барышень. Достоинства автомобиля Стильная внешность, комфортный салон, экономичность. Недостатки автомобиля Для высоких мужчин сзади места для ног маловато. Михаил