Уже почти год я езжу на УАЗ Пикап. Почти всё время на «колёсах», причём в сельской местности. За это время поломок больших не было. Только если не учитывать мелкие огрехи сборки. Клапанная крышка и хомуты не дотянуты. Ещё, совсем недавно, в "яблоко" на рулевой колонке, вставил дополнительное резиновое кольцо. Это сказались наши дороги, с непредсказуемым рельефом. Всё остальное пока в норме. Особенно небольшой кузов (но больше чем у тех же «Мазды» или "Ниссан") даёт возможность легко перевозить груз до 800 кг. Приходилось возить и больше, но при этом снижается управляемость. Все лето машина работала на строительстве. Песок, глина, кирпич, ну и так далее. Жена ворчит: если пустым ездишь, то зачем тогда грузовик брал? Радует большой салон. Одним словом, приобретение оправдано. Хочется дополнить… Сегодня ездил на ТО. Пробег 41000. Скорее всего, ТО это последнее в автосервисе. Обслуживать машину теперь смогу сам, а в сервис ездил только чтобы сохранить гарантию. На ТО заменили масло во всех агрегатах. Амортизаторные втулки заменили, свечи, фильтры, прошпринцевали везде, где необходимо. ТО мне обошлось в 7000 рублей (сама работа – 2800). Можно было заменить ещё подрулевой переключатель (не возвращалась при переключении обратно), но не стал этого делать. Привык сам возвращать обратно. Ремень безопасности заменил сам (совсем развалился недавно, наверное, от частого использования). Пожалуй, и всё... Да!!! Еще лопнули литые крепления на радиаторе, но пока, вроде, течи нет. Надо было сделать, пока гарантия была! Забыл… А так... Работает, ездит. Валентин