ВАЗ 21053, 2006 г/в (куплен новым) двигатель карбюраторный 1.5 литра, в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Пробег автомобиля – 58000 км. Свою «Пятерку» я покупала в автосалоне 25 января 2006 года. Так как автомобиль был новым, особо придираться было не к чему. Первые несколько лет проблем с машиной никаких не было, даже карточку тех. осмотра дважды давали на несколько лет. Конечно, были аварийные ситуации, после которых приходилось ремонтировать машину (рихтовка и покраска кузова), но все это производилось самостоятельно (ремонтировал муж). Самой неприятной поломкой, которая произошла в 2012 году, было замыкание контактов, из-за которых загорелась проводка. Эту поломку также собственноручно устранил муж. В 2014 году произошла еще одна неприятность, машина часто и подолгу не заводилась, причину долго не могли найти. Пришлось гнать в сервисный центр, там объяснили, что выработались контакты зажигания, нам посоветовали перейти на бесконтактную систему, что мы и сделали. Теперь «пятерка» работает как часики. Правда, езжу я на ней сейчас редко, в основном весной и летом. Достоинства автомобиля Хорошо преодолевает легкое бездорожье. Дешевая, как в эксплуатации, так и в обслуживании. Небольшой расход топлива. Недостатки автомобиля Устаревшая модель. На ВАЗ 21053 проблематично в продаже найти аксессуары (дефлектора, защиту на фары и прочие украшения). Со временем скоростной предел автомобиля со 140 км/ч снизился до 120 км/ч (да и 120 км/ч «пятерке» уже тяжело даются). Моя оценка: 4 из 5 Рекомендую друзьям: Да Юлиана
Про классику, разработанную ещё во времена СССР, написано хорошего ровно столько, сколько и плохого. Одни хвалят, другие ругают. Единого мнения не было никогда. Но если посмотреть объективно, для своего времени - это был идеальный автомобиль с очень продуманной системой обогрева. В ВАЗ-2107 уже стало намного холоднее. На счёт экономичности. Всё что можно было от неё добиться - это 7 литров на 100 км пути.