Езжу на своей Ладе-Самара чуть больше года (с марта 2011-го). Изначально брал ее как рабочую лошадку в люксовом варианте (разница от стандартного варианта была всего около 6 тысяч, так что без раздумий взял люкс). Что сказать о машине? Салон, конечно, тесноват. Если вдвоем еще нормально, то вчетвером уже некомфортно. После первых 5000 км вышел из строя датчик скорости, на 10000 км - приказало долго жить реле поворотов, на 30000 км практически синхронно (с разницей в неделю) перегорели лампочки габаритов в передних фарах. Менял все самостоятельно. При таких поломках радует, что запасные части для отечественного автопрома не сильно бьют по карману. Да и сервисное техобслуживание дешевле, чем у иномарок. Двигатель оборотистый, по трассе на 5-ой передаче легко едет 110-130 км/ч (даже не успеваешь заметить, когда набирает). Как у всех отечественных автомобилей, страдает шумоизоляция. Передние двери закрываются плохо, как объяснили в салоне, это пройдет, когда уплотнительные резинки притрутся и осядут, но вот уже больше года эта проблема не проходит. А в целом - я доволен. По соотношению цены и качества автомобиль вполне оправдывает себя. Соколенко Василий
Смешно конечно слышать: "Рабочая лошадка в категории Люкс". Либо лошадь, либо люкс, все вместе возможно только у нас, также как и то, что у новой машины плохо закрываются двери. Еще смешнее, что при всех проблемах: мало места, плохая шумоизоляция, небольшие поломки, покупка зап. частей, все равно мужик своей машиной остается доволен, даже находит свои плюсы: и зап. части недорогие, и разгон классный, и в целом за "такие" деньги он готов терпеть все эти неудобства.
А самое интересное, что только в России в автосалоне могут сказать: «Двери плохо закрываются? Так это пройдет!». И только наши люди могут в это поверить и год ждать, что «пройдет»… А вот про автозапчасти – сущая правда. Цены на одну и ту же штучку для иномарки и «Лады» иногда отличаются в разы, поэтому отечественные машины, наверное, всегда пользуются спросом.