Уже только то, что все 140000 км я проехал на машине сам, говорит о многом. Она оправдала все мои самые лучшие ожидания. Нет, проблемы были, но какие. Через 70000 км пробега заменил блок управления АКПП по гарантии, ещё два раза через 30000 км – поочерёдно две заслонки впускного коллектора. Совсем недавно произвёл ремонт суппортов. Подвеска очень надёжная. Как-то влетел в яму. Ремонт ограничился заменой пары сайленблоков. На моих глазах, на этом же месте «Паджеро» остался без колеса. Управлять машиной – одно удовольствие. Прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья. Центральный воздухозаборник отделан хромом. На изысканном дизайне не экономили. В салоне на панели можно увидеть вставки из орехового дерева. На случай морозов предусмотрен обогрев передних сидений. Можно не бояться и за чистоту лобового стекла, поскольку форсунки омывателей снабжены системой подогрева. У машины прекрасное внешнее освещение, состоящее из биксеноновых фар ближнего и дальнего освещения и свтодиодных фар дневного света, снабжённых омывателем. Дмитрий
Да уж мне полный привод! Поехали в лес за грибами, так нас потом Уазик вытягивал. Паркетник, одно слово.