Когда только сел за руль своего Volkswagen Amarok, то поначалу ездил очень осторожно – привыкал к габаритам. Однако в то же время он оказался довольно маневренным и легким в управлении. Также было непривычно длинное сцепление, но я быстро освоился. Посадка водителя высокая. Сидение удобное с множеством регулировок, большинство я даже не трогал. Пластик в салоне выглядит дешево, но зато приятный на ощупь и нормально вытирается. Шумоизоляция средняя: когда даешь обороты дизельку, их хорошо слышно в салоне, но потом по дороге относительная тишина. Еще до того, как поставил себе крышку на кузов, слышал иногда, как ходят рессоры. Кстати, подвеска у меня стоит «комфорт», и она действительно соответствует своему названию: все небольшие неровности проходятся без уменьшения скорости. Места в салоне много, стоит неплохая аудиосистема с навигатором. Кондиционер работает просто отлично. По расходу тоже только приятные моменты: в городе немного больше 10 л/100 км, а на трассе при крейсерской скорости 100-120 км/час расход составляет 7-7,5 л/100 км. Хорошая работа АВС – зимой ни разу меня не занесло. По поводу тепла в салоне – жена говорит, что ей прохладно, но мне кажется, в машине как раз комфортная температура. Достоинства автомобиля Хорошая грузоподъемность и небольшой расход солярки Недостатки автомобиля Уже через месяц отлетели брызговики. Поставили новые по гарантии. Константин