На немецких автомобилях я езжу уже больше 10 лет, и когда пришло время выбирать новый, то приоритет был только среди представителей немецкого автропрома. Поскольку я уже давно хотел себе автомобиль, на котором можно было бы без проблем съездить на рыбалку и охоту, то выбор пал на пикап Volkswagen Amarok. Почти за год эксплуатации в очередной раз убедился: немцы умеют делать автомобили на совесть. Несмотря на мелкие недочеты: запотевшие фары и залипание кнопки переключения блокировки дифференциала – Volkswagen Amarok показал себе только с хорошей стороны. Свободно проезжает практически везде, при чем выручает он не только меня: прошлой снежной зимой я чуть ли не каждый день вытаскивал по нескольку автомобилей, тогда как сам ни разу нигде не забуксовал. Просторный салон. Высокая посадка дает прекрасный обзор. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой немного узковаты для таких, как я (рост 185 и вес 120), но немного повозился с положением водительского сидения, и стало вполне комфортно. Сзади места достаточно. Удобно, что задние сидения можно складывать, если нужно перевозить негабаритный груз. Перевозил для брата трехметровую профильную трубу на забор – аккурат влезла, и я ехал с закрытым бортом. Брал себе только с механической коробкой – считаю ее более надежной и удобной, особенно в условиях бездорожья. Двигатель особо динамичным не назовешь, но с обгоном нет никаких проблем. Кушает он довольно мало: на трасе 8 л, по городу и бездорожью 10 -11 л/100 км. Очень хорошо, что стоит предпусковой подогрев двигателя «Вебесто». Зимой машина заводилась без всяких проблем. Хорошая подвеска - даже не думал, что рессоры могут обеспечить такой комфорт. Достоинства автомобиля Красивый и надежный, просторный салон, можно перевозить габаритные грузы Недостатки автомобиля Фиксаторы спинок заднего сидения продуманы не очень хорошо – неудобно пользоваться. Александр